РЖД
Жалоба!!!

Авто и транспорт / РЖД

Здравствуйте!
Я, Красавин Сергей Сергеевич, пассажир поезда №20, место 24, тел. 8-953-961-56-28. Я ехал в поезде "Тихий Дон" с 6.10.2012 по 7.10.2012. Я крайне возмущён хамством проводника Мальцевой Натальи Петровны. За время поездки туалет не убирался вообще, салон и тамбур вагона также. Пассажирам всем хамила, чай попросил, принесла через 40 минут, по цене 25 руб.. Как таких людей можно допускать к обслуживанию пассажиров, да ещё и в фирменном поезде?! Сколько ездил поездом "Тихий Дон", но хуже ещё не встречал.
При неоднократном требовании позвать начальника поезда, мне под разными предлогами было отказано. А при просьбе предоставить мне книгу жалоб, мне также было отказано. Чтобы мои слова не были голословны, я имею снимки с данного вагона и фото билета. Прошу обратить внимание и принять соответствующие меры!


Обидчик: РЖД | rzd.ru
Страна: Россия
Область: Вся Россия
Город: Новомосковск
  <     >  

Читайте также

ОАО "РЖД"
Возврат электронных билетов

ОАО "ФПК" (Федеральная пассажирская компания - дочернее общество ОАО "РЖД")
Неотапливаемые вагоны в поезде ФПК и РЖД

РЖД
Отзыв о сервисе РЖД, поезд Москва-Париж

Ржд, ржд-бонус
Невозможно оформить премиальный электронный билет

ОАО "РЖД" Октябрьская железная дорога Республика Карелия г.Петрозаводск
Претензия

РЖД
Беспредел

Городской суд
СУДЕЙСКИЙ ПРОИЗВОЛ вылился в незаконное решение

РЖД
ОБДИРАЛОВКА пассажиров

РЖД
Чайный бизнес РЖД

ОАО Ржд
Претензия по обслуживанию