РЖД
ОБДИРАЛОВКА пассажиров

Авто и транспорт / РЖД

В связи с опозданием поезда 17.07.2014 в г. Уссурийск на 8 часов была подана жалоба 09.08.2014 заказным письмом почтой России на денежную компенсацию в установленный законом срок по адресу выданному сотрудником РЖД при получении справки на станции прибытия опоздавшего поезда в г. Хабаровск (((получена жалоба 14.08.2014 жалоба перенаправлена сотрудниками РЖД г. Хабаровска в другой город (Новосибирск) и затребованы оригиналы проездных билетов а не их копии, конечно, сотрудники РЖД тянули время.02.12.2014 из г. Новосибирска пришел ответ отказ от выплаты якобы я не обратилась в установленный срок, ПОМОГИТЕ, СКОЛЬКО МОЖНО ОБДИРАТЬ ПОСТРАДАВШИХ ПАССАЖИРОВ, Я КОНЕЧНО БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ ДАЛЬШЕ, ПУСТЬ СУММА КОМПЕНСАЦИИ СОСТАВЛЯЕТ ВСЕГО 800 РУБЛЕЙ, НО ХОЧЕТСЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ


Обидчик: РЖД | rzd.ru
Страна: Россия
Область: Вся Россия
  <     >  

Читайте также

ОАО "РЖД"
Возврат электронных билетов

РЖД
Отзыв о сервисе РЖД, поезд Москва-Париж

ОАО "РЖД"
Жалоба на поезд Анапа-СПБ вагон № 9

РЖД
Нефирменность фирменного поезда

РЖД, Павелецкое направление
Отсутствие необходимой информации пассажиров

РЖД
Чайный бизнес РЖД

АО ФПК
Обжалование действий администрации вагонного участка г Омск

ОАО "ФПК" (Федеральная пассажирская компания - дочернее общество ОАО "РЖД")
Неотапливаемые вагоны в поезде ФПК и РЖД

Аэрофлот
Не возврат денег

Ржд, ржд-бонус
Невозможно оформить премиальный электронный билет