Ржд
Жалоба

Авто и транспорт / РЖД

Ехала поездом № 131 Санкт-Петербург - Ижевск. Дата отправления 4 января 2015 года в 13-54. Вагон №12. УЖАСНО! Старый вагон, дуло из окон, не знали как спать, продуло уши, при этом вагон практически не топили! Проводница ссылалась на проблемы со светом. Не топила она пока мы не пожаловались начальнику поезда и ей не влетело. а именно не топила с ночи до 16 часов дня. Пол за более чем сутки пути не мыли, питьевой воды нам не предложили. Я не про кипяток сейчас. Просто всегда стоит бутыль с водой или чайник. Здесь не было ничего. На мою просьбу дать воды проводница открыла свое купе, там стояла 20-ти литровая бутыль на полу. Мне было предложено самой налить, без помпы, просто из 20-ти литровой бутыли. Зато наша проводница сладко выспалась. Утром поинтересовалась у нас, не зашел ли новый пассажир в вагон, пока она спала. (Кстати позже зашла девушка и ехала часа 3 до своей станции, и наша проводница была не в курсе, и не подходила к ней взять билет!) Неужели за почти 3000 рублей мы должны ехать в старых разваливающихся вагонах такие расстояния?!


Обидчик: РЖД | rzd.ru
Страна: Россия
Область: Удмуртская Республика
Город: Ижевск
  <     >  

Читайте также

ОАО "РЖД"
Возврат электронных билетов

ОАО "ФПК" (Федеральная пассажирская компания - дочернее общество ОАО "РЖД")
Неотапливаемые вагоны в поезде ФПК и РЖД

РЖД
Отзыв о сервисе РЖД, поезд Москва-Париж

Ржд, ржд-бонус
Невозможно оформить премиальный электронный билет

ОАО "РЖД" Октябрьская железная дорога Республика Карелия г.Петрозаводск
Претензия

РЖД
Беспредел

Городской суд
СУДЕЙСКИЙ ПРОИЗВОЛ вылился в незаконное решение

РЖД
ОБДИРАЛОВКА пассажиров

РЖД
Чайный бизнес РЖД

ОАО Ржд
Претензия по обслуживанию