РЖД
Самое медленное обслуживание в кассе

Авто и транспорт / РЖД

Добрый вечер, хочу пожаловаться на очень медленное обслуживание кассира в кассе дальнего следования 08.01.2015г, простояли в очереди с 13.00 до 14.40, за эти 1 час 40 мин она обслужила всего 10-12 человек, Простояли в кассу все это время чтобы узнать что билетов нет. Сама кассир хамка, на замечание ответила: " Я тут не пирожками торгую". По словам людей в очереди, которые часто ездят с этой станции так постоянно, на жалобы никто не реагируют. Я зря потерял время в очереди


Обидчик: РЖД | rzd.ru
Страна: Россия
Область: Вся Россия
Город: Шахты
Адрес: Шахтная
  <     >  

Читайте также

ОАО "РЖД"
Возврат электронных билетов

"Перекресток" Домодедовская ул, 12
Несоответствие цен в торговом зале и на кассе

Ресторан "Зима"
В "Зиме"подложили свинью

Эльдорадо
"Самопроверка"

РЖД
Отзыв о сервисе РЖД, поезд Москва-Париж

ОАО "ФПК" (Федеральная пассажирская компания - дочернее общество ОАО "РЖД")
Неотапливаемые вагоны в поезде ФПК и РЖД

РЖД
Возврат денеж. средств в случае неоказания услуги

ОАО "РЖД" Октябрьская железная дорога Республика Карелия г.Петрозаводск
Претензия

Ржд, ржд-бонус
Невозможно оформить премиальный электронный билет

РЖД
Беспредел