РЖД
Работа касс

Авто и транспорт / РЖД

Добрый день!
Сегодня 2 июня 2014 г. на платформе Новоподрезково в сторону Москвы утром (7.40 - 8.00) наблюдал такую картину: огромная очередь в кассу за билетами на электричку (на 30 минут), работает только одна касса. При этом в пункте пропуска на платформу с тремя турникетами стоит 3 (три) охранника и 2 женщины- работницы ж/д (в форме ж/д) - контролируют проход на платформу. При этом из-за огромной очереди народ перелезает через забор и проходить с опасностью для жизни через ж/д пути и залезает на платформу. Зачем эти охранники? Они же не выполняют своих обязанностей, а тупо стоят у турникетов. На их зарплату можно открыть еще пару касс. Сделайте что-нибудь, чтобы не стоять в очереди в кассу 30 минут.
В следующий раз добавлю для наглядности фото.


Обидчик: РЖД | rzd.ru
Страна: Россия
Область: Вся Россия
Город: Химки
Адрес: Новоподрезково
  <     >  

Читайте также

ОАО "РЖД"
Возврат электронных билетов

РЖД
Грабеж пассажиров через билетно -кассовые аппараты

РЖД
Отвратительная работа касс на Электрозаводской

ОАО "ФПК" (Федеральная пассажирская компания - дочернее общество ОАО "РЖД")
Неотапливаемые вагоны в поезде ФПК и РЖД

РЖД, Краснодарское отделение Северо- Кавказской ЖД, 32 Горячеключевской дистанции пути
Не соблюдается охрана труда, работа без выходных и в тяжелых условиях

РЖД
Отзыв о сервисе РЖД, поезд Москва-Париж

ОАО "РЖД" Октябрьская железная дорога Республика Карелия г.Петрозаводск
Претензия

Ржд, ржд-бонус
Невозможно оформить премиальный электронный билет

РЖД
Любимые электрички пригородного сообщения Горьковского направления

ОАО РЖД
Отвратительная работа касс на станции