РЖД, Краснодарское отделение Северо- Кавказской ЖД, 32 Горячеключевской дистанции пути
Не соблюдается охрана труда, работа без выходных и в тяжелых условиях

Карьера и работа

Доводим до вашего сведения, что работники службы пути Краснодарского отделения Северо- Кавказской ЖД, 32 Горячеключевской дистанции пути возмущены беспределом, который творится на нашей дистанции по отношению к рядовому составу, а так же бригадирам и мастерам.
Начиная с первых чисел апреля и по сегодняшний день у нас нет выходных и праздников, в исключительных случаях предоставляются отгулы, но далеко не всегда. Начальство так и заявляет: "Забудьте про выходные! ". Обещали оплатить переработку, но обязывали нас работать, не отдавая письменные приказы. В частности, в мае приказы были только на 2 и 7 мая. Все остальные дни мы работали просто, без оплаты. А некоторые наши ребята 9 мая!!! ВНИМАНИЕ!!! В самый святой праздник... косили траву!!! Это ли не беспредел, самодурство и недальновидность?
Работа никогда не планируется, с вечера ставится одна задача, утром оказывается другая, может и с выездом на отдаление. Никого не интересует, что мы будем есть в течение дня, воду таскаем "на горбу", или мастер на своей машине когда подвезет. Эти вопросы никого не интересуют.
Если у нас работа на перегоне (например, разрядка плетей), то перерывов у нас нет совсем. Часто на перерыв нам дают 5-10 минут. А работа на износ! Очень тяжелая физически. А морально никто не поддерживает, а наоборот, относятся не как к людям, а как к материалу, который можно отработать и выбросить. В общем, как к рабам! Сначала апреля мы ездим по разрядкам плетей и, чаще всего, оказывается, что выполнить ее мы не можем, ввиду отсутствия необходимой температуры рельсы, поэтому: приехали, раскрутили плеть, закрутили и уехали. Вот вам разбазаривание времени и денег. Что за специалисты нами руководят? Почему такой непрофессионализм? Пока ездим по разрядкам плетей (тщетно), своя работа стоит, делать не успеваем, хотя почти никогда не уходим с работы вовремя, перерабатываем по 2-3-4 часа ежедневно. А потом за невыполненную работу у нас снимают премии. А в чем мы виноваты? Организация труда безобразная, да никакой организации и нет: бросают с одного участка на другой, пугая премиями.
Иногда мы выезжаем на перегоны на удаление в пределах дистанции. Возвращаемся домой в 12, а то и в 1 час ночи и никакой компенсации за переработку не получаем, а это наше личное время, которое мы могли бы уделить своим семьям. А на следующий день пусть кто-то хоть попробует не явиться на работу в 7.45! тут же тебя лишат премии. Людей у нас катастрофически не хватает. Там, где по нормам должно работать 20-25 человек путевых рабочих, реально работают 8-10, а то и меньше. Физическая нагрузка увеличивается многократно. Закон о труде здесь вообще не работает! О нем многие забыли и только держатся за свои кресла и зарплаты. А поинтересуйтесь нашими зарплатами, которые составляют 10-12тыс., а остальное- премии, которые можно дать, а можно не дать. Такой удобный рычаг управления!
Вот такая манипуляция людьми очень удобна начальству, чтобы все" послушными" были. А в отпуск нам вообще невыгодно ходить, потому что после отпуска 1-й месяц мы получаем голый оклад... а работа все та же - тяжелейшая! Вот поэтому людей и не хватает: мизерная зарплата при огромной, физически тяжелой, работе. И все время люди в страхе: "а вдруг урежут премию, как содержать семьи и кормить детей? "
А с точки зрения надзирающих органов все организованно хорошо: бесконечный контроль со стороны всевозможных контролеров-ревизоров - привычное дело, и как бы мы не старались, все равно недостатки находятся по объективным причинам. Но это никого не волнует. А вот экономия зарплаты - это да! Наши премии перейдут "выше". А есть еще вагон- путемер, который определяет бальность путей, от его показателей тоже зависит наша премия. А мы попросту не успеваем делать все необходимое, нас бросают с места на место, только чтобы "заткнуть дыры".
Наша зарплата - "темная лошадка". Мы никогда не знаем сколько денег поступит на карточку, так как "квиток" приходит... после зарплаты.
Особо хочется сказать, в преддверии наступающего южного лета, о нарушениях щадящего режима работы при высоких температурах воздуха. Например, в прошлое лето в тени, зачастую, было 37°, на солнце +8°, на рельсах +10-15°... Работаем на пределе возможного, никакие нормы чередования пребывания на солнце и в тени не выполняются. Часто получаем тепловые и солнечные удары, после смены бьет озноб, пьем лекарства, лечимся, выпросишь отгул - отлежишься и все начинается сначала... А ведь на многих станциях, элементарно, нет душевых, или они есть, но не работают, или ремонтируются, или только горячая вода, или только холодная, или нет смесителя...

И это далеко не полный перечень нарушений трудового законодательства и Конституции России, гражданами которой мы являемся.

Накопившая усталость и беспомощность диктует о необходимости писать письма во все инстанции, от приемной администрации РЖД до приемной главы администрации Краснодара, губернатора Краснодарского края, президента РФ, в трудовую инспекцию. Надеемся на понимание и элементарное выполнение должностных обязательств всех структур руководящего состава.


Обидчик: РЖД | rzd.ru
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

Беспредел главного врача Подольского в Протвино

ОАО РЖД
Рабство в РЖД

Договор арнды

Госдума России
Статья 3.1 и 3.2 Конституции РФ твердит о том, что люди РФ могут внести в Госдуму инициативы. Неопровержимые мнения должны стать законами

Магазин Наш Гипермаркет
Наш Гипермаркет

РЖД
Нефирменность фирменного поезда

Аксаковская дистанция пути
Незаконное удержание денежных средств фондом Благосостояние с января 2018 года

РЖД
Заставляют писать отпуск без сохранения зарплаты

ОАО "РЖД"
Возврат электронных билетов

ВСЖД
Поездной диспетчер ВСЖД Черняев Сергей Юрьевич