ОАО РЖД
"Быстро едет наш вагон, жаль, что очень грязный он! "

Авто и транспорт / РЖД

Добрый день, Уважаемая администрация ОАО РЖД. Свое обращение, я хотела бы начать с выражения "Быстро едет наш вагон, жаль, что очень грязный он! "

Вчера совершая очередную поездку на фирменном поезде МОСКВА - КУРСК, Вагон: 02, Отправление: 30.04.2014 в 22:24, номер поезда: 105ГА была просто "ошарашена".
Первое, что меня поразило в этом увлекательном ночном путешествии стоимость самого билета, а именно 1 645, 60 рублей, причем купленного еще 22.03.2014 в 19:57. По сравнению с билетом, приобретенным ровно 2 года назад, цена выросла на 43, 64%, а именно с 1 145, 60 рублей до 1 645, 60 рублей, чего не могу сказать о качестве сервиса, оказываемом при совершении поездки. К сервису в данном случае, я отношу комфортное пребывание во время нахождения в поезде, это если говорить в целом.
Начну с того, что в свой 2 ой вагон я попала не напрямую, а через 7-ой, так как опаздывала и именно 7-ой вагон оказался ближе всего к выходу на перрон 3-ей платформы. Проводница 7 го вагона как и полагается, проверила мой электронный билет, но вот проводница моего 2 го вагона, в который я попала через 6, 5, 4, и 3ий, видимо решила, что если до отправления поезда пассажирка Евдокимова Ольга Николаевна (то есть я) до 22-24 по московскому времени не объявилась, значит ее не будет. Тут я с ней не соглашусь!
Ситуации бывают разные, от опозданий никто не застрахован, но проверять и отмечать факт совершения поездки лицом, указанном в билете просто НЕОБХОДИМО! Это я уже не говорю о проверке документа личности, которую, к сожалению, осуществляют ОООЧЕНЬ РЕДКО проводники знаменитого фирменного поезда под кодовым названием "Курский соловей".

На этом мой шок продолжал набирать обороты. Мало того, что вагон был явно не подготовлен к поездке, я имею ввиду, не вымыты полы и не вытерта пыль, так к тому же мягкие покрытия спальных мест уже давно можно было списать из обращения
P.S. Покрытия были неопрятного вида и уже явно отслужившего свой срок, если так можно выразиться.

Благо постельное белье немного замаскировало весь ужас увиденный мной вчера в вагоне № 2. К его чистоте претензий у меня нет.

Отдельное внимание я хотела бы уделить чистоте санузлов. Не знаю, входит ли в обязанности проводников периодически следить за состоянием чистоты и наличия всего необходимого в этих зонах, я уже не говорю об устранении этих недочетов проводниками, но вот дежурный «уборщик/щица» так как и начальник поезда должен быть в таком случае. Думаю, пассажиры будут за это Вам очень благодарны.

Уже не знаю к счастью или сожалению, но мой организм, надеюсь, также как и Ваш устроен таким образом, что требует хотя бы раз в 3-5 часов посещения места о котором шла речь выше. И не нужно говорить, что наличие 2ух санузлов в вагоне спасает ситуацию, мол, если в одном что-то и происходит неприятное для взора или дыхания, то второй исправляет ситуацию. НЕЕЕЕТ! За чистотой и порядком необходимо следить, так как стоимость, напомню, слишком высока за то, что мне приходится переносить после тяжелого трудового дня.

В целом подытожу, что такого грязного вагона, я еще в жизни не видела, хотя пользуюсь услугами РЖД я не редко. Убедительная просьба следить за качеством и чистотой в вагонах, а особенно с ростом цен на билеты следить за сопутствующий поездке комфорт пассажиров, особенно в ФИРМЕННЫХ ПОЕЗДАХ.

Очень надеюсь на комментарии моего обращения. Жду ответа.
С уважением, Евдокимова Ольга Николаевна.


Обидчик: РЖД | rzd.ru
Страна: Россия
Область: Курская область
Город: Курск
  <     >  

Читайте также

ОАО "РЖД"
Возврат электронных билетов

ОАО "РЖД" Октябрьская железная дорога Республика Карелия г.Петрозаводск
Претензия

ОАО СБЕРБАНК РОССИИ
МАШЕННИКИ

РЖД
Чайный бизнес РЖД

РЖД
Отзыв о сервисе РЖД, поезд Москва-Париж

ОАО "Ростелеком"
Возврат ошибочно зачисленной суммы

ОАО "ФПК" (Федеральная пассажирская компания - дочернее общество ОАО "РЖД")
Неотапливаемые вагоны в поезде ФПК и РЖД

Орлова Анна Михайловна
Претензия в адрес ОАО “МТ ППК”от 15.07.2012 №1 в отношении Проводника Орловой Анны Михайловны

Генеральному директору ОАО «Аэрофлот»
Коллективная жалоба

ОАО"РЖД"
Отвратительный сервис, хамство начальника поезда