Таможенная служба аэропорта Внуково
Недостаточно внимательное отношение к пассажирам и повлёкшее за этим негативные последствия

Авто и транспорт

03.02.2018 года у пассажира был утерян багаж. Определенные службы попросили заполнить заявление об утере багажа, взяли контактный номер и обещали позвонить когда багаж найдётся. Позвонили на след утро и сказали, что можно подъехать забрать багаж. Но вместо того, чтобы вернуть пропажу, извиниться, они потребовали с нас оплатить за багаж 100 евро (якобы за неправильно оформленные документы), но простите, какие документы сказали заполнить, то и было выполнено. Или работники допустили халатность или специально умолчали о др бумагах, которые надо было заполнить. Думаю на камерах это можно посмотреть, что пассажир делал то, что ему говорили. Но из-за этой халатности пострадали мы, почему мы должны оплачивать то, что упустил работник аэропорта!!! Прошу разобраться и принять меры.


Обидчик: Таможенная служба аэропорта Внуково
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

Прдвижение ООО Юридический центр, Белгород, Шаландина, 3
МОШЕННИКИ

Службы Аэропорта Внуково
Аэропорт Внуково

Аэропорт Внуково
Не корректное поведение аэропорта с международным статусом

Аэропорт Ростов-на-Дону
На стойках регистрации работают хамки

Госдума России
Статья 3.1 и 3.2 Конституции РФ твердит о том, что люди РФ могут внести в Госдуму инициативы. Неопровержимые мнения должны стать законами

Аэрофлот
Аэрофлот

Сотрудники на входе
Беспредел сотрудников аэропорта на входе

Багажное отдтение аэропорта Шереметьево
Забыли погрузить мой багаж

Аэропорт Шереметьево
Недопустимые услуги при отмене рейса

Законодательный «беспредел» Московской прокуратуры на воздушном и водном транспорте, Таможни, Полиции
Законодательный «беспредел» Московской прокуратуры на воздушном и водном транспорте, Таможни, Полиции