РЖД
Качество услуг проводников
- 05-09-2017
- 165
Есть такой "прекрасный" проводник Кирочкина Светлана Евгеньевна, не знаю к ней ли эта писанина полностью относится или частично, но к руководству РЖД точно.
03/09/17 выехал поезд из Москвы номер 66 вагон 15 в Тольятти, за все время никто даже не подумал помыть полы или хотя бы протереть влажной тряпкой то пыльное безобразие, что там было.
Далее, забирают билеты и не возвращают в руки, если человек спит, то просто кидают на нижнюю полку, где сидят совершенно левые люди, даже не с того места, а ведь это самый настоящий документ с номер паспорта, датой рождения и ФИО.
Мыло в туалете нет, это впервые, у меня большой стаж разъездов по России, "молодцы", удивили! Туалетная бумага-призрак, она исчезала не успев провисеть в туалете больше часа.
Ценник висящий на купе проводника или полностью не соответствует тому, что есть на деле, или данный сотрудник сам из головы их называет. При какой-либо попытке узнать почему?! Ответ: "обращайтесь к начальнику поезда"...
Это ли не бардак???
Обидчик: РЖД | rzd.ru
Страна: Россия