ЛВЧД-8 АО ФПК
ЛВЧД-8 - позор АО ФПК

Авто и транспорт

Здравствуйте, уважаемые читатели. Хочу поделится с Вами историей, приключившийся со мной, когда я имел неосторожность устроиться на работу в "культурную" столицу нашей Родины город Санкт-Петербург, а именно в ЛВЧД-8 (Северо-западный филиал АО ФПК)
В ноябре, приехав в г. Санкт-Петербург, я был полон ожиданий и надежд, которые подкрепились на собеседовании в ЛВЧД-8, но начали рушиться уже в декабре того же года после трудоустройства во внутренний цех ремонта под руководство старшего мастера Федоренко И.В. (ранее Боровков, взял фамилию жены, что бы вернуться после позорного увольнения с РЖД за брак в работе)
1. В нарушение п 11.3 трудового договора, статьи 221 ТК РФ и грубейшего нарушения ОТ и ТБ мне не была выдана спецодежда вплоть до увольнения 07.2017 - мастер просто игнорировал мои просьбы и требования, обвиняя меня в нежелании работать
2. По началу можно сказать заставляли работать собственным инструментом, но после категорического отказа все же выдали низкокачественный ручной инструмент, который гнулся и ломался. Запасных деталей и крепежа иногда просто не было, что вынуждало использовать в работе списанные запчасти или снимать детали с других вагонов.
3. Занятия по тех. учебе за все мои 8 месяцев работы ни разу мастером не проводились, а подписи за их проведение собирались с работников принудительно.
4. При общении с подчиненными и со мной в частности Федоренко И.В. проявлял грубость, не уважение и нецензурно выражался, чем настраивал против себя людей в и конечном итоге из цеха внутреннего ремонта рабочие начали переводиться в другие цеха или увольняться.
5. Федоренко на пару с мастером Авербухов А.Л. поощряли работу в нарушении ОТ и ТБ, а именно пользуясь служебным положением заставляли работников (чаще студентов-практикантов) цеха выполнять не предписанные трудовым договором обязанности, а так же залезать на крышу пассажирского вагона без соблюдения необходимых мер безопасности (без страховки, без оформления документа на работу на высоте, без каски, без допуска к работе на высоте)

Перечислять можно еще многое, но, к сожалению, нет времени.
Отдельно хочется отметить наплевательское отношение со стороны руководства (Агапкина, Подвязкина, Благова и др.) данного депо к нуждам и потребностям обычных рабочих (во преки так красиво написанному "кодексу корпоративной этики", который я в отличии от многих хотя бы читал). Эти люди на производстве даже не появляются, да и зачем им там обувь пачкать. Как я не пытался при увольнении сконтактировать с ЛПР - все от меня отмахнулись. Для них слесарь РПС это что-то среднее между пьяницей и человеком с лишней хромосомой (и сарказма тут нет).
В общем если Вы вдруг любите унижения, копеечную зарплату и работу не приносящую пользу обществу - дорога Вам в ЛВЧД-8 во внутренний цех ремонта пассажирских вагонов.

Бывший работник ЛВЧД-8 слесарь по ремонту подвижного состава Качанов Александр Иванович.

p.s. Лучше забить, чем казаться


Обидчик: ЛВЧД-8 АО ФПК
Страна: Россия
Область: Ленинградская область
Город: Санкт-Петербург
Индекс: 190005
Адрес: Набережная Обводного канала, 32А
Телефон: 7812482637
Сайт: fpc.ru
  <     >  

Читайте также

Прдвижение ООО Юридический центр, Белгород, Шаландина, 3
МОШЕННИКИ

Руководство Дальневосточного филиала АО «ФПК»
Не законное сокращение

ОАО "ФПК" (Федеральная пассажирская компания - дочернее общество ОАО "РЖД")
Неотапливаемые вагоны в поезде ФПК и РЖД

Северо-Западный филиал Санкт Петербург-Московский АО ФПК
Работа в ЛВЧД-8

АО ФПК
Обжалование действий администрации вагонного участка г Омск

Карепин
Хамство начальника резерва ЛВЧД-1 Москва окт.жд

АО ФПК
Высадить пассажира на перрон

Ржд поезд №27 Кисловодск-Москва
Хамство и рукоприкладство проводника

АО ФПК
Беспредел и воровство в Приволжском филиале АО ФПК

Госдума России
Статья 3.1 и 3.2 Конституции РФ твердит о том, что люди РФ могут внести в Госдуму инициативы. Неопровержимые мнения должны стать законами