РЖД, фирменный поезд Вятка
Сервис? Нет, не слышали!

Авто и транспорт

19 августа 2016 года я ехала из Москвы в Киров на так называемом фирменном поезде Вятка в вагоне № 21. Все было хорошо первые 10 минут, пока проводница по просьбе ОДНОЙ из пассажирок не выключила напрочь кондиционер. За окном на тот момент было около 27 градусов жары. Весь вагон начал обливаться потом практически сразу же. Вспомнив, что за билет на этот "фирменный" поезд я заплатила 3000!!! рублей, я задала нашей милейшей проводнице вопрос, зачем было выключать кондиционер, если на нем можно выставить просто более высокую температуру, чтобы было комфортно всем. На это последовал ответ, от которого я до сих пор не могу прийти в себя. Она сказала: "Я не умею." И, благодаря тому, что эта проводница прогуливала обучение по управлению кондиционером, весь наш многострадальный вагон ехал при 30-ти градусной жаре и усиленно потел все 12!! часов. Правда однажды она все же соизволила сделать мне одолжение и включила кондер на целых 10 минут, при этом не забыв сообщить мне об этом с такой инотанцией, что у меня сложилось впечатление как будто я пришла без спроса к ней домой и задарма поела, попила, оставила грязные следы по всей квартире, да еще и попросила денег в долг. В завершении картины, когда наступила ночь, и всем хотелось бы поспать, свет остался гореть, и одна из ламп светила мне прямиком в правый глаз. Его выключать наша героиня похоже тоже не умела. Однако, обходя купе со своими бальзамами, которые непременно должны были укрепить наш иммунитет, ее настроение резко менялось, она была добра и обходительна. Видимо продажа этой фигни так ее увлекла, что она так и не удосужилась сварить кофе, который я заказала. Вообщем, подытожив эту историю, могу сказать, что если вас давно не унижали, добро пожаловать в поезда от РЖД. Проводницы сделают все возможное, чтобы в следующий раз, отправляясь в поездку, вы с дрожью и ужасом готовились к этому заранее, ведь моральная травма от ФИРМЕННОГО поезда Вятка может стать неизлечимой.


Обидчик: РЖД | rzd.ru
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

РЖД
НИКОГДА НЕ проходите электронную регистрацию на поезд!!

РЖД
Нефирменность фирменного поезда

РЖД
Отзыв о сервисе РЖД, поезд Москва-Париж

РЖД
Обслуживание

ОАО "РЖД"
Возврат электронных билетов

РЖД ФПК
Фирменный поезд 002 Москва-Владивосток вагон 11 отправление с Москвы 20.08.2015

РЖД
Кто виноват

РЖД ст.Кантемировка
Ст. Кантемировка

ОАО "РЖД"
Жалоба на поезд Анапа-СПБ вагон № 9

РЖД
Вагон ресторан в поезде Вятка