Ржд
Опоздание экспресса Дубна москва

Авто и транспорт

03.07.2016 ехала на "фирменном электропоезде" Дубна Москва отправлением в 13:58 со станции Дмитров. Экспресс прибыл на савеловский вокзал в 15:18 вместо 14:55 по расписанию, т.е. дольше, чем обычная электричка. При этом не доезжая до станции икша простояли минут 15-20. В "фирменном электропоезде" все форточки, которые было возможно открыть, были открыты, видимо фирмой кондиционер не предусматривался. 15 минут в стоящей электричке без кондиционера сильно даже для экспресса, а тем более учитывая стоимость билета. Таким образом качество оказанной услуги не соответствует заявленному (для экспресса принципиально доезжать до станции по расписанию, мы за это платим), а о комфорте при перевозках наверно говорить излишне. Прошу указать, как можно вернуть деньги за билет или получить компенсацию


Обидчик: РЖД | rzd.ru
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

РЖД Горьковское направление
Жалоба на Ногинский Экспресс

ОАО "РЖД"
Возврат электронных билетов

РЖД
Проблемы с расписанием движения пригородных поездов Горьковского направления

Контроль проезных билетов на экспрессе "Ногинск-Москва"
Рукоприкладство контролеров

РЖД - савеловского/белорусского направления
Систематическое опоздание поездов в утренние часы (час пик)

УМВД России по г.Петрозаводску - участковый Гузов Степан Степанович
О намеренном противодействии правоохранителей заявителям на стадии возбуждения уголовного дела

РЖД
Хроническое не соблюдение расписания

РЖД
Экспресс Москва- Торжок 19-51 отправление

ОАО "ФПК" (Федеральная пассажирская компания - дочернее общество ОАО "РЖД")
Неотапливаемые вагоны в поезде ФПК и РЖД

РЖД, г. Люберцы Моск. обл
До работы не добраться!