РЖД
На станции не возможно купить билет

Авто и транспорт

Добрый день!
Я являюсь жителем поселка “Тарасовка” и каждый день пользуюсь электричкой. К сожалению, я очень часто сталкиваюсь с проблемой покупки билета, особенно в час пик. На ж/д платформе Тарасовская раньше были две кассы и в основном работала только одна из них, а иногда и эта единственная касса закрывалась на перерыв и купить билет было невозможно. В прошлом году на станции поставили два автомата для выдачи билетов, но это положение не спасло, так как даже в час пик работает только одна касса и один автомат и соответственно собирается две огромные очереди. Обычно я прихожу на станцию за 5 минут до прихода электрички, но этих пяти минут не хватает чтобы купить билет. А на выходе с Ярославского вокзала билет стоит 335 рублей, несмотря на то, что я студент. И получается, у пассажиров есть два выхода: приходить на станцию и двадцать минут стоять на морозе в очереди либо переплачивать 300 рублей за билет. Пассажиры, ездившие без билетов, так же продолжают ездить без них – перелезая, перебегая и т.д. А для людей, которые хотят нормально приобретать билет, прошу создать соответствующие условия.
С уважением,
Марина Петрова
27.01.2016


Обидчик: РЖД | rzd.ru
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

РЖД
НИКОГДА НЕ проходите электронную регистрацию на поезд!!

РЖД
Грабеж пассажиров через билетно -кассовые аппараты

АО Московско-Тверская ППК
Билет

Неприемлимая цена на выход со станции

РЖД Казанский вокзал
Невозможность купить балет за 40 минут до отправления поезда

ЦППК, Министерство Транспорта МО
Комфорт нам только снится в пригородных поездах Горьковского направления МО далее станции Железнодорожная

РЖД
Проблемы с расписанием движения пригородных поездов Горьковского направления

ОАО "РЖД"
Возврат электронных билетов

Кассир на станции Выхино Демьянова Ирина Викторовна
Жалоба на неправильные действия кассира станции Выхино

Руководство РЖД
Терминалы талонов. Как попасть в электричку