РЖД начальник поезда Белгород-Москва поезд 002в 16.11.15
Не посадили на поезд

Авто и транспорт

Я Калугина Евгения Игоревна, на протяжении 3 лет езжу по маршруту Курск-Москва через электронную регистрацию. Купила электронный билет по обычной схеме, распечатала квитанцию. В квитанции указана вся информация: место, время, вагон, ФИО и то что билет оплачен, пришло смс уведомление на телефон "Электронная регистрация успешно пройдена". Подойдя к вагону предоставив паспорт (т.к. другой документ при электроном билете не требуется), мне было сказано, что в списках пассажиров меня нет и отправили к начальнику поезда, там меня в списках тоже не оказалась, на что начальник поезда в грубой и хамской форме отправил меня выяснять проблему к дежурному вокзала, сказал что моя проблема его мало интересует и поезд уже отправляется. Ужасное обращение к пассажиром!!! На вокзале мне тоже никто ничего не разъяснил, а лишь вернули часть денег и предложили купить другой билет. Прошу наказать начальника поезда. Почему такое отношение к людям!!!


Обидчик: РЖД | rzd.ru
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

РЖД
Отзыв о сервисе РЖД, поезд Москва-Париж

АО ФПК
Обжалование действий администрации вагонного участка г Омск

РЖД
НИКОГДА НЕ проходите электронную регистрацию на поезд!!

ОАО "РЖД"
Жалоба на поезд Анапа-СПБ вагон № 9

Начальник поезда № 016 Москва-Архангельск
Бесчеловечность

Кузнецова Инга Венедиктовна
Не посадила детей с билетами в поезд

Начальник состава №91 Мурманск-Москва
Статья УК РФ "Вымогательство" / "Взятка"

ОАО "РЖД"
Возврат электронных билетов

РЖД, поезд 739 Москва-Курск "Ласточка"
Сервиса хотите? - Вызовите наряд полиции!!!