ФГУП "Ставрополькоммунэнерго"
Отказ в сверке показаний электрического счетчика

ЖКХ и Коммунальные службы

13.11.2015 г. я позвонила по телефону в абонентский отдел (87922) 5-70-53, указанному в Едином справочном документе о начислениях к оплате жилищно- коммунальных и прочих услуг. Трубку никто долго из работников не брал. Через некоторое время взяли трубку, выслушали мое обращение и отказали предоставить информацию, мотивируя тем, что если со мной будут общаться, то когда она будет принимать граждан по очереди, много людей в отделе. После всего сложилось впечатление, что абонентская служба электросетей работает не для населения, а население для нее. Позвольте, но тогда что бы разгрузить работника абонентской службы, создайте сайт для открытия Личного кабинета, как это сделали: ГУП СК"Ставрополькрайводоканал" и ООО "Газпром межрегионгаз Ставрополь". Сразу у населения отпадет охота выслушивать нотацию работника отдела, а так же предоставится возможность без нервотрепки передавать ежемесячно показания электрического счетчика.


Обидчик: ФГУП "Ставрополькоммунэнерго"
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

Госдума России
Статья 3.1 и 3.2 Конституции РФ твердит о том, что люди РФ могут внести в Госдуму инициативы. Неопровержимые мнения должны стать законами

Газпроммежрегионгаз
Неправомерные действия сотрудников межрегионгаз

ООО "СТЕЛС" (ООО "ПОСТ СЕРВИС")
Качество товара не соответствует рекламе и заказу

ФГУП "Почта России"
Некомпетентные сотрудники

Филиал ФГУП Почты России - EMS Почта России
Жалоба на EMS Почту России

Бакшеев Сергей Олегович, представитель магазина
Прошу вернуть деньги за товар ненадлежащега качества, ассортимента, размера

Почта России
Отправление (посылка) НЕ получено

Ставрополькоммунэнерго
Хамство и безучастие

ФГУП Почта России
Претензия

Донэнергосбыт г.Гуково
Ненадлежащее исполнение своих обязанностей