QIWI
Терминал QIWI зажевал деньги. Возврата денег компания не производит
- 11-08-2014
- 515
Бизнес и финансы / Платежные системы
28.07.2014 При оплате мобильного интернета Билайн через терминал QIWI купюроприемник зажевал купюру 500 рублей индикатор купюроприемника загорелся красным. При этом номинал купюры не определился, соответственно чек терминал не выдал. Я сразу позвонил в техническую поддержку QIWI где мне сказали завести заявку.
Завел заявку:
[QW2613016] 7 - Проблема с платежом через терминал - нет квитанции
Сообщение: При сдаче купюры (500 рублей) в купюроприемник, купюропиеник начал мигать красным. Возврата денег не было, номинал купюры не определился, чека не было. Просьба вернуть деньги, либо внести на указанный счет. Терминал г. Москва ул. Юных Ленинцев, 7
Дата платежа: 28.07.2014
Примерное время платежа: 16:30
Номер терминала: 9032389
Провайдер (поставщик услуги): Билайн
Сумма платежа: 500
30.07.2014 был получен ответ:
Уважаемый абонент, Ваш запрос передан для решения владельцу терминала, через который Вы совершали платеж. Пожалуйста, ожидайте решения Вашего запроса. Приносим извинения за длительное ожидание.
И по настоящее время 11.08.2014 никакого решения по вопросу не было, хотя проблемный терминал начал работать на следующий день. Вновь обратился в техподержку 8-495-626-52-52 (примечательно что на сайте https://qiwi.ru вообще никакие телефоны не указаны), там мне отрешенным голосом говорят:
- Не располагаем информацией по вашей заявке, ждите ответа.
На вопрос, какой максимальный срок ожидания, ответить не могут. На вопрос кто может располагать информацией по заявке, куда можно обратиться, так же ответа дать не могут.
Как вернуть деньги? Вопрос сугубо принципиальный.
Обидчик: QIWI | КИВИ Банк
Страна: Россия
Область: Вся Россия
Город: Москва
Телефон: 84956265252
Сайт: qiwi.ru/support.action