Обратного адреса нет, только номер абонентского ящика: А/Я 216 "Евростиль" Московский АСЦ, 145901 (откуда), ООО "Пост Сервис" (от кого)
НЕСООВЕТСТВИЕ КАЧЕСТВА ТАВАРА

Здоровье и медицина

Заказала накладные виниры по интернету, принимала заказ диспетчер, ответив на мой вопрос, что виниры накладные: на верхнюю челюсть и нижнюю различаются анатомически, т.к. для верхней челюсти предусмотрены в передней части 2 крупных зуба, так называемые "лопаты", а для нижней челюсти, соответственно, все зубы мелкие. Получив посылку, мне несколько раз перезванивали и напоминали, что в случае не выкупа посылки, компания подаст на меня в суд, чтобы я оплатила неустойку. Мне виниры были нужны, поэтому я выкупила посылку. Открыла под видеосъемку на почте, сделала фото. К посылке описи вложенных предметов не было, поэтому просмотреть до оплаты работники почты мне не позволили. В посылке было 2 полупрозрачные коробочки с винирами, антисептическое средство по уходу за винирами, ксерокс сертификата соответствия и инструкция использования Perfect smile Veneers, в которой указано, что согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г№55 "Об утверждении Правил Продажи отдельных видов товаров, средства полости рта относят к Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов) ".

В индивидуальной упаковке каждого винира через прозрачное окошко было видно, что оба винира - для верхней челюсти (с двумя большими зубами посередине), а не на две челюсти разные, как утверждала диспетчер, принимающая заказ.

Телефон, по которому принимали заказ - не отвечает, на сертификате качества 2 телефона - вообще не существуют.

Я имею право в течение 14 дней отправить посылку адресату, как у потребителя у меня есть какая-то защита? Продукция не вскрывалась и не примерялась, т.к. видно сразу, что это не то, что было заказано.

Обратного адреса нет, только номер абонентского ящика: А/Я 216 "Евростиль" Московский АСЦ, 145901 (откуда), ООО "Пост Сервис" (от кого).

Как мне вернуть виниры и получить обратно деньги, которые я выплатила на почте за пересылку и наложенный платеж (4060 рублей)?

Спасибо.


Обидчик: Евростиль ООО
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

Прдвижение ООО Юридический центр, Белгород, Шаландина, 3
МОШЕННИКИ

Госдума России
Статья 3.1 и 3.2 Конституции РФ твердит о том, что люди РФ могут внести в Госдуму инициативы. Неопровержимые мнения должны стать законами

ООО "Пост Сервис" направлено с а/я 215, интернет-магазин "Евростиль" Московский АСЦ, индекс 145901
Заказанный товар не соответствует заявленной комплектации, требование вернуть деньги

ООО "ПИМ Почта", ООО"Пост Сервис"
Пришёл товар, несоответствующий описанию!! Верните мои 3549 рублей!!

121609, Москва, ООО Евростиль, до, цитрусовые мини деревья
Получен товар, не соответствующий заказу

Ооо пост сервис евростиль а/я 216 Московский АСЦ
Товар не соответствует требованиям

Председатель комитета ГосДумы позаконодательству РФ В.Н.Плигин
В порядке статьи 3 Конституции РФ народ должен осуществлять свою власть непосредственно (прямо), а не через петиции и выборы. Госдума отняла власть у народа

ООО Пост Сервис, 145901 а/я 210, Московский АСЦ 145901
Несоответствие полученного товара заказанному

А/я 216 ООО Евростиль Московский АСЦ
Интернет-кидалы