Связной Тревел
Не компетентность сотрудников
- 12-04-2014
- 381
Хочу поделится горьким опытом при покупке авиа билета. Вобщем купили мы билет, в салоне Связной, так получилось, что работадатель перенес дату вылета на позже. Пришлось нам ехать в Связной и просить перенести дату вылета на позже, нам там ответили, что они этим не занимаются, что клиент купивший билет, должен сам всем заниматься, т.е. звонить в службу поддержки, обьяснять ситуацию и все решать самостоятельно. Ладно, позвонили в службу, которая находиться в Москве, рассказали ситуацию, на первый взгляд все просто, нам ответили, что все исправить можно, попросили назвать номер заказа, сказали, что доплата будет сущий пустяк, около 1 тыс. руб., потом сказали, что оправят информацию о переносе даты, после чего нужно будет оплатить и процедура будет завершена, при этом уточнили куда удобно отправить инфу, я пояснила, что сейчас и в ближайшее время комп будет не доступен и попросила скинуть всю инфу по смс на телефон, мне сказали что бы я не волновалась и ждала инфу в течении суток на телефон. Сутки близились к концу, а смс все не было, я решила снова позвонить и уточнить в чем дело, вот тут то и начались мои мытарства... дело было вечером, девушка которая находилась в Москве, впервые услышала, что в России разные часовые пояса и очень удивилась, когда узнала, что у них в Москве 18 00, а у нас 21 00 и что оплата в это время уже не производиться не в каких салонах, по той причине, что рабочий день уже закончился, так же она не смогла обьяснить почему я не получила долгожданную инфу по переносу даты, хотя клятвенно заверяла, что ее отправляли, но не могла пояснить куда и кому и в какое время. Потом она предложила просто анулировать билет, раз оплату внести нет возможности, я спросила какую сумму я при этом теряю, она опять не смогла ответить, вот так мы с ней и общались в течении полу часа, так не чего не выяснив у меня просто отключился телефон. В конечном результате, мне все таки удалось перенести дату перелета, при этом доплатив 1800!!! руб., плюс ко всему испорченое настроение, нервы, гадкий осадок, потраченые деньги на такси и бешеная переплата, а самое гадкое, что девушки которые находятся в службе поддержки не могут отвечать на вопросы, они абсолютно не компитентны на той должности которую занимают! Мой совет всем, не имейте не каких дел с этой компанией.
Обидчик: Связной Трэвел
Страна: Россия
Область: Москва