Отель "ИЛИОС", Анапа
Не отвечает требованиям заявленным на сайте. Грязь, вонь, хамство, нарушения закона

Туризм и путешествия

Добрый день будущие жильцы отеля "Илиос", точнее не жильцы, а попадальцы! Мы никак не смогли не оставить наш отзыв о данном отеле, это не только желание уберечь вас и ваших детей, но и дело принципа, о чем будет изложено ниже. Мы молодая семья из Москвы без предвзятого отношения к отдыху, мы как и вы приехали сюда главным образом на море, и конечно большую часть отдыха планируем провести на пляже. Солнце, море, песок и хорошее настроение, это пожалуй и есть цель поездки. Но есть маленький нюанс-с нами 3-х месячный малыш, и мы понимаем, что удобства нам необходимы, необходимы прежде всего нашему ребенку. По дороге из аэропорта мы об этом рассказали таксисту и он взялся порекомендовать нам жилье отвечающее нашим запросам... Так мы "попали" в Илиос. Перед этим посмотрели несколько вариантов, которые нам не подошли по санитарным соображениям. На момент заселения наш будущий номер был еще занят и нам показали номер на первом этаже, пояснив что ваш номер будет такой же, только с балконом. На первый взгляд номер показался светлым и чистым. Но первые проблемы появились уже сразу же после въезда. Вот перечень из заявленных удобств, которые мы не обнаружили. Вода холодная и горячая - не правда! Интернет - почти нет! До моря 10 мин. - вранье, 25-30 мин. спокойным шагом, (10 мин может быть на велосипеде), белье меняют реже чем раз в 5 дней, сушится белье там же где и складируют мусор, гладильная доска не на каждом этаже, а только на первом. Каждодневная уборка ограничивается только выносом мусорного ведра. В шкафах крошки и волосы. На пуфе подтеки. Свет с перебоями как в деревне в 20-м веке... Постоянно воняет из душевой, все ржавое, занавеска в душе грязная и источает ужасный запах. Конечно, скептик скажет: надо было проверить посмотреть, во всем убедиться, но мы относимся к той категории людей, которая еще верит людям, верит в элементарную порядочность тем более в гостиничном бизнесе, в сфере услуг, хлеб которой это прежде всего постояльцы, возвращенцы и рекомендации тем более при такой дикой конкуренции.
Итак: самое важное вода... Ее надо "ловить", либо ее нет, либо она сочится, то кипятком, то холодная, чтобы помыть ребенка нужно очень наловчиться. Вся сантехника ржавая, а из канализации всю ночь сочиться зловонная вонь, нет, не дерьмом, а именно канализацией, моча, кал, пот и просто застой. Спать невозможно даже при открытом балконе, ненадолго спасает, если включить везде воду и оставить, но всю ночь слушать шум воды в душевой вариант не годный так же. Белье нам не поменяли за все 6 дней пребывания. (а сайте заявлено каждые 5 дней замена), Свет... Да, свет тоже выключался вдруг, сам по себе и в самый неподходящий момент. Отчего холодильник то замолкал, то как изнузданная лошать посреди ночи вновь взвывал... Интернет за 6 дней появился пару раз, да и то не быстрее обычного телефона... Весь номер при ближайшем рассмотрении вызывал ужас, грязь подтеки, крошки и волосы в тумбочках, даже пауки на потолке... Конечно мы это обнаружили в первый день, и готовы были съехать. Попробовали поговорить с директором, (стобы соблюсти корректность, мы не стали говорить о недостатки, а сослались на отзыв отпуска, сказали нам срочно надо вернуться домой по работе, верните пожалуйста деньги), просили вернуть деньги, которые мы оплатили за все 6-ть дней, просили вернуть за те дни, которые мы еще не прожили в гостинице (за 5-ть дней или даже 4-ре). На что нам ответили, мне наплевать на вас и ваши проблемы, почему я должен терять прибыль. И это Кавказский мужчина с сединой, для которого порядочность и семья должны быть по идее не пустым звуком. Но даже не по-понятиям, а по закону (п. 20 Правил предоставления гостиничных услуг) досрочный выезд были проигнорированы, а сам диалог был очень грубым, дерзким и однобоким, закончился фразой мне плевать на вас, мне нужна прибыль, это и есть причина, по которой мы принципиально разместим эту информацию на всех возможных ресурсах гостиничного бизнеса. Когда мы выезжали, нам не предоставили никакого платежного документа, то есть из уплаченных нами денег в налоги не попадет ни копейки, книгу жалоб на ресепшене нам не предоставили, сказали что она находиться у бухгалтера, которая еще не пришла на работу.


Обидчик: Отель "ИЛИОС", Анапа
Страна: Россия
Область: Краснодарский край
Город: Анапа
Адрес: ул. Шевченко, 154
Телефон: 88613324312
  <     >  

Читайте также

Госдума России
Статья 3.1 и 3.2 Конституции РФ твердит о том, что люди РФ могут внести в Госдуму инициативы. Неопровержимые мнения должны стать законами

Беспредел главного врача Подольского в Протвино

Туроператор НТК Интурист
Заселение в другой отель на Пхукете обманным путем

Судьи
Хотят оторвать себе кусок от 5 миллионов рублей

Председатель комитета ГосДумы позаконодательству РФ В.Н.Плигин
В порядке статьи 3 Конституции РФ народ должен осуществлять свою власть непосредственно (прямо), а не через петиции и выборы. Госдума отняла власть у народа

ПЕГАС ТУРИСТИК
Обманщики!

АО ФПК
Обжалование действий администрации вагонного участка г Омск