Комитет РФ по телевидению и радиовещанию
Реклама на телевидении
- 09-03-2016
- 353
При передаче рекламы на телевидении устанавливают такую громадную громкость, что звенит в ушах и начинает болеть голова. Нельзя ли уменьшить громкость рекламы до уровня текущей прерываемой передачи. Заодно нельзя ли уменьшить количество рекламы до европейского уровня. Говорят там запрещено прерывать рекламой художественные фильмы и передавать более 20 минут рекламы в сутки. Я понимаю, что это заработок для телевидения, но для слушателя очень вредно: прерывание передачи отучает от привычки вдумываться в информацию, а рекламируемый товар чаще всего хуже других аналогичных.
Обидчик: Комитет РФ по телевидению и радиовещанию
Страна: Россия