Комитет РФ по телевидению и радиовещанию
Реклама на телевидении

Телевидение и радио

При передаче рекламы на телевидении устанавливают такую громадную громкость, что звенит в ушах и начинает болеть голова. Нельзя ли уменьшить громкость рекламы до уровня текущей прерываемой передачи. Заодно нельзя ли уменьшить количество рекламы до европейского уровня. Говорят там запрещено прерывать рекламой художественные фильмы и передавать более 20 минут рекламы в сутки. Я понимаю, что это заработок для телевидения, но для слушателя очень вредно: прерывание передачи отучает от привычки вдумываться в информацию, а рекламируемый товар чаще всего хуже других аналогичных.


Обидчик: Комитет РФ по телевидению и радиовещанию
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

Моргунов Олег Викторович ЧОП Комитет ЧОП Комитет
ЧОП Комитет ЧОП Комитет

Очень громкая реклама на телевидении
Очень громкая реклама на телевидении

Госдума России
Статья 3.1 и 3.2 Конституции РФ твердит о том, что люди РФ могут внести в Госдуму инициативы. Неопровержимые мнения должны стать законами

Комитет РФ по телевидению и радиовещанию
Мерзкая реклама на ТВ

Комитет по телевидению и радиовещанию РФ
Юмористические передачи

Комитет РФ по телевидению и радиовещанию
Вещание на длинных волнах

Реклама на телевидении
Очень много рекламы

Реклама на телевидении
Надоело!

Засилие рекламы на телевидении
Пора привести в норму

Реклама женских прокладок