Реклама женских прокладок
- 23-11-2012
- 564
Реклама и полиграфия / ТВ Реклама
Хочу пожаловаться на рекламу женских прокладок по телевидению. Но не на саму рекламу, а на содержание. Послушав текст рекламы, создается впечатление, что женщина - это постоянно текущее, вонючее существо. "Запирают запах на замок", "ощущение сухости" и пр. Считаю, что такая реклама унижает всех женщин. А ведь телевизор смотрят и дети! Какой образ женщины и матери создается в голове маленьких мальчиков и подростков? Если у женщины постоянно что-то течет и воняет - простите, ей надо не прокладки покупать, а к врачу идти лечиться. Но, глядя на рекламу по телевидению, такое ощущение, что все женщины больны и у них одна проблема - не протечь и не завонять.
Страна: Россия
Область: Вся Россия