АО РТК
Некомпетентное обслуживание
- 25-07-2022
- 306
Телекоммуникации / Операторы сотовой связи
20.08.2022 г. я обратилась в салон связи МТС по адресу пр. Космонавтов, 2/2 в г. Ростове-на-Дону с просьбой поменять сим-карту старого образца (большого размера) на новую в связи с тем, что хочу переставить ее с телефона в смартфон, объяснив, что зарегистрирован телефон на моего бывшего мужа. Сотрудница Карина (фамилию назвала Свистунова) сказала, что это решается просто с обрезкой симки по трафарету, обозначив размер услуги в 400 руб., которые я оплатила. Но после данной операции смартфон симку не "увидел". Карина повторила безуспешные попытки раза 3, сказав, что причина ей непонятна, вернула ее в телефон (заработал), но сумму за услугу не уменьшила, что считаю неправомерно. С самого начала надо было обозначить риски!
Обидчик: АО РТК
Страна: Россия