ЗАО (АО) "Русская телефонная компания"
ЗАО (АО) "Русская телефонная компания" (АО "РТК") не возвращает стоимость неисправного смартфона
- 17-02-2016
- 200
25.12.2015 приобрел у АО "РТК" смартфон, который через 20 минут работы "приказал долго жить".
На следующий день обратился в офис продаж с требованием о возврате стоимости неисправного смартфона.
Мне предложили передать его на экспертизу качества, которая займет 21 день (статья 22 ФЗ "О защите прав потребителей", которая дает продавцу на возврат денег, с учетом экспертизы, только 10 дней им не указ).
Попытки доказать очевидность того, что товар был некачественный, доводы об обращении через 14 часов после покупки, первозданном состоянии телефона, исключающем внешнее вмешательство, отсутствие признаков утопления, проверки на прочность кувалдой и пр. (утрирую, конечно) результата не дали. Обращение в головной офис (г. Москва) также не помогло.
27.12.2015 г. пришлось написать требование о возврате стоимости неисправного смартфона и передать его для экспертизы качества.
С учетом статьи 22 ФЗ "О ЗПП" срок для выполнения моего требования о возврате стоимости товара истек 05.01.2016 г. Требование до настоящего времени не удовлетворено. Информации о результатах экспертизы качества также не получил.
В итоге написал претензию о возврате стоимости товара и уплате неустойки за просрочку выполнения требования (период просрочки на 16.02.2016 г. составил 42 дня).
Надеюсь, что АО "РТК" все-таки выполнит мои законные требования, если не по соображениям добропорядочности, то хотя бы для сохранения собственной репутации.
В суд обращаться не хотелось бы. В общем-то, моя цель - вернуть собственные деньги, дополнительная сумма неустойки, штраф 50% от размера моих требований меня не интересуют. Поэтому суд - крайний вариант.
Обидчик: ЗАО (АО) "Русская телефонная компания"
Страна: Россия