Ростелеком
Дурдом
- 14-11-2014
- 438
Телекоммуникации / Интернет провайдеры
Раньше думала, что хуже Билайн быть ничего не может. Однако, 10.11.14 подключила на свой планшет мобильный интернет 3G + 3Гб (199руб в месяц) от Ростелекома, тем самым добровольно открыв двери в ад. Специалист в офисе при оформлении сама предложила сразу подключить номер к личному кабинету, дабы сэкономить мое время, я естественно согласилась. Позже, уже дома, зашла к себе в личный кабинет, а там... ти-ши-на, никакой подключенной (читай - оплаченной) услуги у меня нет, как проверить ее статус, либо со временем перейти на другой тариф - а вот хрен мне, не получится. Один баланс красуется и все. Никакого интернета в подключенных опциях и в помине нет. Тут же стала звонить в call-цент, попутно писать письмо в техподдержку, одновременно пробуя и перезагрузить страницу, и самостоятельно нажимая на всевозможные кнопки в надежде хоть как-то где-то найти ту самую приобретенную услугу. Короче, несколько дней битвы с операторами, десятком писем в техподдержку с обратной связью, и все впустую. Оператор твердит, что ничем помочь не может - пишите, нам звонить не надо; технари пишут, что приняли заявку в обработку (при этом раз за разом в разделе заявок ставится галочка Выполнено, что уже настолько смешно, что хочется плакать), а результата - ноль. Услуги как не было - так и нет. Куда еще звонить/писать - ума не приложу. Ад адовый, хоть матом ори.
Обидчик: Ростелеком | Moscow.rt.ru
Страна: Россия
Область: Свердловская область