Ростелеком
Халатная работа с клиентами
- 23-10-2014
- 361
Здравствуйте! Хочу пожаловаться на оператора Андрея, город Мичуринск.
1.Оператор не может предоставить полную информацию об услуге, тариф и полный пакет услуг. Взять к примеру пакет услуги (кино) о том что она платная. Нас об этом вообще не оповестили.
2. О том что этот оператор при заключении договора пропустил мимо ушей. О том что ему говорили, что нам нужно 3 приставки к телевизору, а он дал в пользование только одну он. После того как у нас не стали показывать остальные телевизоры, нам сказали знакомые, что нужны на каждый телевизор. После этого мы пришли опять к этому оператору Андрею объяснили ему, что нам еще нужно две на что он сказал, что мы ему об этом не говорили. И нас не предупредили о том, что (АКТ приема-передачи оборудования (в собственность... И что при отключении от услуг мы должны выплачивать за оборудование полную сумму.
3. Когда пришел мастер по установке подключил, всё поставил бросил провода по среди комнаты положил пульт на стол собрал свои веще и ушел не объяснив как пользоваться как включать не слова.
Уважаемое руководители организации Ростелекома порошу принять меры по персоналу. Просто по этому адресу проживают два пожилых человека, которые в этом не понимают и так в ходить в доверие и не объяснить малейшие моменты трудно чисто так (для галочки). Номер договора 106000207696. Спасибо за внимание.
Обидчик: Ростелеком | Moscow.rt.ru
Страна: Россия
Область: Вся Россия
Город: Мичуринск