РОСТЕЛЕКОМ
Организация плохо работает
- 02-07-2013
- 551
Здравствуйте, у нас проблема заключается в следующем: 12 августа 2012 года нами было написано заявление о подключении домашнего телефона и интернета. Прошёл практически 1 год и ничего так и не сделано. Отговорка - нет технической возможности. Я не понимаю этого. Мы живём в 21 веке и почему-то не можем провести домашний телефон и подключить интернет??? Разве за год нельзя сделать так, чтобы эта техническая возможность появилась? Сколько можно ждать? Недавно мы ходили в отделение Ростелекома в Зернограде, чтобы узнать, появилась ли эта возможность. Сотрудниками был отправлен запрос и сказано, что в течение 10 дней мы будем поставлены в известность. Так никто и не оповестил. Неужели для решения такой маленькой, на мой взгляд, проблемы необходимо обращаться в высшие инстанции, суд например?!
Обидчик: Ростелеком | Moscow.rt.ru
Страна: Россия
Область: Вся Россия
Город: Зерноград