Комстар-Регионы
Не исполнение услуги
- 25-01-2013
- 545
Я вынужден повторно писать жалобу т.к.по всей вероятности это порядок вещей для данной компании. Ранее 07.01.2013 года я писал о безобразном выполнении заказа по доставке САМ-модуля с 07.12.20012г. по 11.01.2013 года когда мне его принесли.
Однако на этом злоключения не закончились. Мастер, который доставил САМ-модуль-его вставил в ТВ, однако настроить последний не смог по каким-то причинам, посоветовав мне позвонить п тел.8-800-250-0890 и попросить удаленно подключить мой телевизионный приемник..Не буду перечислять сколько десятков раз я звонил и просил это сделать или прислать другого мастера, который доведет до логического конца это безобразие. Однако, несмотря на то что сегодня 25.01.2013 года ни одного звонка, ни извинений, ни реакции на мою первую жалобу так и нет. Интересно а оплату мне возьмут как за подключенную услугу или как? Я настоятельно требую приять соответствующие меры к тем, кому наплевать на клиентов, авторитет такой компании и руководства в частности. Такие люди делают из значимой компании шаражкину контору. Я оставляю за собой право обратиться с жалобой в Министерство связи России и более чем уверен что там я найду понимание и поддержку.
Обидчик: Комстар-Регионы
Страна: Россия
Область: Вся Россия
Город: Ростов-на-Дону