Проблема с телефоном Ростелеком
- 24-01-2013
- 400
Добрый вечер.
Год назад установили станционарный телефон от Ростелекома. Номер нам присвоили сами. Но на этот номер нам стали звонить судебные приставы, представители с разных банков. Сначала мы им объяснили, что по этому номеру они этого человека не найдут, так как у этого номера новые пользователи. Но они не приняли это во внимание и сейчас каждый день по три раза нам звонит автоответчик с угрозами. Сегодня я сходила в отделение связи Ростелекома. Вот, что мне ответили: Что номер они нам поменяют, но это будет стоить 300 рублей и нет гарантии, что на этот номер тоже не будет кто-нибудь звонить. А новых номеров у них нет в наличии. Я попросила связаться с начальником, но мне сначала ответили, что это очень сложно. Далее по моему настоянию, мне предложили подойти к охраннику и через него записаться к начальнику. Что я и сделала. Записали меня на 29 января, прием с 15 до 17.00.
Вопрос: почему я должна платить деньги за то, что мне установили телефон должника? Полное издевательство!!!
Прошу принять меры или я вынуждена буду обратиться в другие службы.
Страна: Россия
Область: Вся Россия
Город: Добрянка