ООО НПК "КВАНТ"
Услуги Интернет
- 16-06-2011
- 926
Я недавно подключила домашний компьютер к интернету через ООО НПК "КВАНТ". Регулярно, первого или второго числа (если 1-ое-выходной) плачу предоплату, иначе, в противном случае система якобы отключает интернет. Так вот, сегодня 17 число месяца, а я ни в один из этих 17-ти дней не смогла подключиться к интернету, в лучшем случае иногда загорается значок скайпа - и тот не надолго. Открыть обозреватель, проверить свой емайл - не возможно - даже обновить антивирус - нереально, комп все время кричит - базы сильно устарели обновите их, а делать - нечего. Я почти каждый день звоню руководству, а его все время нет, оно где-то на выезде и все время обещают прислать кого-нибудь. И так все время, на протяжении двух месяцев. Получается что я свои деньги на ветер выкидываю? Ведь можно как-то проверить по каналам, что интернет в мой дом не поступает. Как добиться справедливости и результата? Да, и кстате, на работе у меня тоже интернет от этого же поставщика.
Обидчик: ООО НПК "КВАНТ"
Страна: Россия
Область: Самарская область
Город: Серноводск