ЗАО СДТ - Сервис Дистанционной Торговли, Manager.pretension@supportclients.ru, ООО Гигант
Несоответствие товара

Одежда и обувь

20 января текущего года мною по рекламе в социальной сети "Вконтакте" были заказаны два женских платья размера 56 зелёного и салатового цвета на сумму 3680 рублей. После чего со мной связался менеджер, мы обговорили детали платьев, размер, цвет. Мы оформили заказ, я назвала свой адрес и фамилию. Затем 26.01.2021 пришло сообщение из интернет магазина в котором мне сообщили трек номер для отслеживания посылки 14084755324331.
28.01.2021 года я забрала посылку и оплатила 3680 руб, плюс тариф за пересылку 73, 60, общая сумма 3753, 60 (три тысячи семьсот пятьдесят три руб. 60 коп... Дома я вскрыла ее, а там товар, который не соответствует заказу ни по качеству, ни по модели, ни по цвету, ни по размеру. В посылке вместо двух платьев 56 размера были два летних платья 44 размера. Это совсем не соответствует заказу.
На посылке отправителем указана организация ООО "Гигант" (а/я 187 Московский АСЦ 140961).
В соответствии со ст.18 и 26.1 Закона "О защите прав потребителей" покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы.
На кассовом чеке, полученным после уплаты наложенного платежа, ваша организация указана, как получатель денежного перевода. В связи с этим требую вернуть мне денежные средства в размере 3680, 0 (три тысячи шетьсот восемдесят руб.), перечисленные ЗАО Сервис дистанционной торговли г. Подольск, мкр. Климовск ул. Индустриальная д. 11.
В соответствии со ст. 22 Закона "О защите прав потребителей" срок удовлетворения этого требования составляет 10 дней со дня его предъявления. Так как единственным держателем контактных данных ООО Гигант является ваша организация, требую выступить посредником и потребовать от них связаться со мной и возместить мне уплаченную денежную сумму. В случае отсутствия положительного ответа от представителей ООО Гигант и представителей Вашей организации, либо в случае отсутствия ответа вовсе, уведомляю, что буду вынуждена прибегнуть к способам защиты своих прав, предусмотренными законодательством Р.Ф.
С уважением Новикова Любовь Николаевна
Автор жалобы: Новикова Любовь Николаевна.


Обидчик: ЗАО СДТ - Сервис Дистанционной Торговли, Manager.pretension@supportclients.ru, ООО Гигант
Страна: Россия
Область: Московская область
Город: Подольск
Адрес: мкр. Климовск, ул Индустриальная, д. 11
Сайт: dressme.xcartpro.com/r1
  <     >  

Читайте также

ЗАО Сервис дистанционной торговли
Претензия - заявление

ЗАО Сервис дистанционной торговли
Сумка - несоответствие товара

ООО Гигант
Получил не тот заказ

ЗАО"Сервис дистанционной торговли"
Не тот товар

ООО Гигант
Шапка - претензия

Интернет магазин зимних шапок MeiLing
Товар несоответствующего заявке качества, подделка, ужас

ООО "Пост Сервис". ЗАО "Сервис дистанционной торговли" адрес: проезд завода Серп и молот, дом 10
Не соответствие товара

Генеральному директору ЗАО "Сервис дистанционной торговли"
Претензия

ЗАО СДТ / manacer.pretension@supportclients.ru
Несоответствие товара заказу

Manager.pretension@supportclients.ru
Обман компании http://funvesun.ru /dress-discount/1