ЗАО СДТ / manacer.pretension@supportclients.ru
Несоответствие товара заказу

Одежда и обувь

В январе текущего года мною по рекламе в социальной сети "Одноклассники" были заказаны два женских костюмов (юбка и блуза) 58 размера черного и красного цвета 2340 рублей на сумму 4680 рублей. После чего со мной связался менеджер, мы обговорили детали костюмов, размер, цвет, мы оформили заказ, я назвала свой адрес и фамилию. Затем 14.01.2021 пришло сообщение с интернет магазина в котором мне сообщили трек номер для отслеживания посылки 14084755080046. 26.01.2021 года я забрала посылку и оплатила 4680 руб, плюс тариф за пересылку 93, 60, общая сумма 4773, 60 (четыре тысячи семьсот семьдесят три руб. 60 коп... Дома я вскрыла ее, а там товар который не соответствует заказу ни по качеству, ни по модели, ни по цвету, ни по размеру. В посылке вместо двух юбочных костюмы были две пары брюк (44-46 размера) и два топа (50-52 размера), два кошелька и ручка от сумочки. Это совсем не соответствует заказу. На посылке отправителем указана организация ООО "Дельта" (а/я 205 Московский АСЦ 140961). В соответствии со ст.18 и 26.1 Закона "О защите прав потребителей" покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы. На кассовом чеке, полученным после уплаты наложенного платежа, ваша организация указана, как получатель денежного перевода. В связи с этим требую вернуть мне денежные средства в размере 4680, 0 (четыре тысячи шестьсот восемьдесят руб.), перечисленные ЗАО Сервис дистанционной торговли г. Подольск, мкр. Климовск ул. Индустриальная д. 11. В соответствии со ст. 22 Закона "О защите прав потребителей" срок удовлетворения этого требования составляет 10 дней со дня его предъявления. Так как единственным держателем контактных данных ООО Дельта является ваша организация - требую выступить посредником и потребовать от них связаться со мной и возместить мне уплаченную денежную сумму. В случае отсутствия положительного ответа от представителей ООО Дельта и представителей Вашей организации, либо в случае отсутствия ответа вовсе, уведомляю, что буду вынуждена прибегнуть к способам защиты своих прав, предусмотренными законодательством Р.Ф.
С уважением Карязова Елена Александровна.


Обидчик: ЗАО СДТ - Сервис Дистанционной Торговли, Manager.pretension@supportclients.ru, ООО Дельта
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

ЗАО Сервис дистанционной торговли
Сумка - несоответствие товара

ЗАО Сервис дистанционной торговли
Претензия - заявление

ЗАО СДТ - Сервис Дистанционной Торговли, Manager.pretension@supportclients.ru, ООО Гигант
Несоответствие товара

Интернет магазин зимних шапок MeiLing
Товар несоответствующего заявке качества, подделка, ужас

Manager. Pretension@supportclients.ru
Manager. Pretension@supportclients.ru

Manager.pretension@supportclients.ru, ООО Комфорт
Не тот товар

ООО Гигант
Получил не тот заказ

Manager.pretension@supportclients.ru
Пришел не тот товар

Manager.pretension@supportclients.ru
Обман компании http://funvesun.ru /dress-discount/1