ООО ПИМ (ПОЧТА)
Претензия на возврат товара ненадлежащего качества
- 19-11-2020
- 412
19 ноября 2020 года я получила посылку стоимостью рублей 3170, 00 (Три тысячи сто семьдесят рублей 00 копеек).
Причина требования по возврату:
По заказу должен был прийти капор «Зимушка» и подарок за заказ. При вскрытии посылки в ней оказалась сложенная бумага и детская шапочка с блестками. Ни в какое сравнение на то, что было на сайте, не идет. Полный обман покупателя и несоответствие заказа, как в количественном, так и в качественном выражении.
ТРЕБУЮ:
1) Выплатить мне денежные средства, уплаченные за
посылку, RPO=11175153192134 в размере 3233, 40 рублей
Копию кассового чека на сумму 3233, 40 руб. прилагаю. Денежные средства прошу перечислить на предоставленные банковские реквизиты.
В противном случае вынуждена буду обратиться в соответствующие инстанции. Претензия составлена в 2 (двух) экземплярах, один из которых направлен в ООО «ПИМ (ПОЧТА)
Обидчик: ООО ПИМ Почта | PimPay
Страна: Россия
Город: Московский