ООО"ПИМ"(ПОЧТА) получатель денежных средств. ООО Пост Сервис - отправитель посылки
Заявление (претензия)
- 09-12-2019
- 216
Уважаемый Генеральный директор данной торговой точки.
Мною, Мельниковой Натальей Владимировной 27 ноября был сделан заказ на ваш сайт *Раскошные платья". Я заказала два платья 64 размера на сумму 3600 рублей. Через несколько минут перезвонила девушка- менеджер, уточнив адрес доставки, с телефона 84951330975. 28 ноября вечером она снова позвонила и сообщила что посылка выслана на мой адрес. 6 декабря пришло сообщение, отправитель Action.что посылка с трек-кодом 14081042021621 поступила в почтовое отделение. Так как мы живем в сельской местности и почтовое отделение работает не каждый день, я пришла получить посылку 9 декабря. И КАКОВО ЖЕ БЫЛО МОЕ УДИВЛЕНИЕ, когда я, вместо ожидаемых платьев увидела внутри посылки детское платье летнее 42 размера, белую блузку на бретельках и два пакета с речным песком. Моему возмущению не было предела. Я заказала эти платья к новому году, и что вышло? Связаться по этому номеру с отправителем посылки ООО ПОСТ Сервис а/я 243 Триада, Московский АСЦ 145901 оказалось невозможно.
Так как получателем денежных средств является Ваша компания я, согласно ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей" требую вернуть мне денежные средства с учетом постовых расходов в сумме 3672, 0 (Три тысячи шестьсот семьдесят два рубля) Реквизиты банка прилагаются) В свою очередь я обязуюсь вернуть Вам присланный Вами мне товар. ( чек прилагается) Я на пенсии и для меня это большие деньги.
В случае невыполнения требования возврата денег я буду вынуждена прибегнуть ко все способам защиты своих прав
предусмотренных законодательством РФ.
Обидчик: ООО ПИМ Почта | PimPay, Пост Сервис ООО
Страна: Россия