ООО "Пост Сервис" (для ООО "Вега"), ООО ПИМ (ПОЧТА)
Претензия
- 10-11-2019
- 247
Генеральному директору ООО "ПИМ"(ПОЧТА) Чернову Евгению Александровичу (возможно для передачи другому лицу, т.к. указаны 3 организации: ООО "Пост Сервис" (для ООО "Вега"), ООО ПИМ (ПОЧТА)
ПРЕТЕНЗИЯ
Я, Козлова Светлана Владиславовна, увидела на сайте "Интернет- магазина "MEILING"(Купить зимнюю шапку, продажа женских меховых шапок) рекламу акции на шапки из кролика и лисы. Меня это предложение заинтересовало. Устроила цена: 1990 рублей. Не проверив информацию, 29 октября 2019 года я сделала заказ на сайте, указав свое имя и телефон: Светлана, 89176176212.Через короткий промежуток времени мне перезвонила девушка - менеджер (к сожалению, я забыла имя ее) с номера 84993503811. Мы уточнили, что номер моего заказа 1 (т.е. что на главном фото- бело-черный кролик, выше - черная лиса). Я продиктовала ей свои контактные данные, адрес и номер почты России (35 почтовое отделение города Ульяновска), по которому должна быть доставлена посылка.
04.11.2019 от Windet1 пришло сообщение: ПОСЫЛКА № 14089041305124 ПРИБЫЛА В ПОЧТОВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ 432035.
5 ноября я забрала посылку, дома вскрыла ее, проведя видеосьемку. Когда я вскрыла ее, то была потрясена: вместо выбранной меховой шапки я получила вязаную шапочку с помпоном из непонятно чего!!! Мне почти 60 лет, а прислали глупенькую вязаную шапочку, фотографии даже которой на сайте нет!!! И за нее я на почте заплатила 2530 рублей. В квитанции значился тест сообщения: RPO = 14089041305124 (в обратном адресе)
Я стала звонить по телефонам, которые смогла найти в интернете: 74992816240
( 4 ноября, 5 ноября – 4 звонка сделала), 7499350 3811 (9 звонков в общей сложности)
74951822288 – 8 ноября 2019 года. На всех телефонах милый приятный женский голос говорил заученный текст один и тот же, конечно, это не живой голос. Для всех мой звонок оказался очень нужным. Мне обещали, что обязательно свяжутся со мной в ближайшее время.
74951822288 – 10 ноября 2019 года. Текст изменился и теперь звучит примерно так: Здравствуйте, вы позвонили по номеру, который принадлежит оператору связи ЮИС. Данный номер не обслуживается в настоящий момент. По всем вопросам вы можете обратиться на сайт нашей компании ЮИСКОМ.РУ. Сайта я, естественно, не нашла, нашла только, что это интернет -магазин женской одежды.
Я попробовала снова на сайте "MEILING"(Купить зимнюю шапку, продажа женских меховых шапок) сделать заказ, чтобы связаться с менеджером, обещали перезвонить….. Прошло 5 дней. Не перезвонили. И не перезвонят.
Прошу вернуть сумму наложенного платежа и услуг в размере2530 рублей. Это можно вам сделать по номеру телефона, привязанного к карте Сбербанка 89176176212 либо почтовым переводом по адресу: 432035, г. Ульяновск, ул. Варейкиса, 6-192.
Видео и фотографии прилагаю. Копии претензии через неделю отправляю в прокуратуру, Защиту прав потребителей. Во всех возможных инстанциях буду искать защиты.
Обидчик: Пост Сервис ООО
Страна: Россия
Область: Московская область
Город: Москва
Индекс: 125955
Адрес: Сухаревский переулок, д. 9, стр. 1, офис 56А