ОАО МТС
Претензия к МТС
- 04-02-2013
- 1 647
Уже в течение двух месяцев пытаюсь добиться обратной связи от МТС - в ответ получаю либо грубость от сотрудников МТС, либо обещания, что мой вопрос будет решен. Но так ничего и не решено.
У меня следующая проблема. Некоторое время назад (по моим подсчетам с 01.07.2012 по 17.12.2012) у меня подключились услуги контент-провайдеров (без моего на то ведома), которые снимали по 60 руб в день. Я пришла в офис МТС в ТЦ Европейский по адресу пл. Киевского Вокзала дом 2, где написала претензию. Мои личные данные в этой претензии не соответствуют действительности, но сотрудник офиса уверил меня, что главное - номер телефона. Далее через 3 недели, не получив никакой обратной связи, я опять пришла в офис в ТЦ Европейский и написала ещё одну претензию. Личные данные в этой претензии соответствуют действительности. Сотрудник сказал, что отправит мою претензию на рассмотрение и со мной свяжутся.
Так как никто со мной не связался, я стала звонить по общему телефону МТС, первый раз мне сказали, что моя претензия рассматривается, второй раз сказали, что не рассматривается так как не хватает данных, третий раз, что им нужно мое заявление от ТЦ Европейский. Когда я звоню в ТЦ Европейский, мне очень грубо отвечают, что по телефону они ни на какие вопросы отвечать не будут. Когда я прихожу в ТЦ, мне говорят, что они заявление отправили.
Получается замкнутый круг, все сваливают друг на друга, а я почему-то остаюсь с моей проблемой, созданной МТС, которую мало того никто не решает, так еще я получаю грубость от сотрудников в связи с ошибкой МТС.
Хотелось бы получить обратную связь, Номер моей претензии 135691842218.
Хотелось бы разговаривать по существу, потому что ответ "ждите" я получаю уже в течение последних 2х месяцев.
Екатерина
Обидчик: МТС | mts.ru
Страна: Россия
Область: Москва
Город: Москва