Связной
СВЯЗНОЙ или СКВОЗНОЙ
- 24-10-2012
- 1 203
Здравствуйте!
В августе этого года приобрел мобильный телефон Sony P в салоне связи
Связной, расположенном в ТРЦ Рио. Через месяц в телефоне стал
произвольно пропадать и снова появляться виброотклик сенсорного экрана
и виброзвонок при входящем вызове. Еще через неделю стал
систематически пропадать сигнал сети. Отнесли обратно в салон, нам
заявили, что необходима экспертиза и как рекомендация производителя -
сброс ПО телефона до версии, рекомендованной производителем (т.е.
Sony). Сделали акты приемки-передачи. Сдали телефон. Параллельно для
собственной безопасности мы написали претензию и предложили старшему
продавцу принять ее и подписаться, на что нам был дан отказ, но мы не
растерялись и в тот же день отправили заказное письмо с уведомлением в
этот магазин. Через 20 дней телефон вернулся, в заключении экспертизы
было указано, цитирую: "заявленных дефектов не выявлено, аппарат
исправен", из проведенных манипуляций был указан только сброс ПО
телефона. Забрали. Буквально через 1 час нами была обнаружена та же
самая проблема, т.е. виброотклик исчезал и снова появлялся
произвольно, на следующий день та же участь постигла и сигнал сети - с
телефона и на телефон позвонить невозможно! Отнесли снова в Связной.
Через 18 дней телефон вернулся. Заключение то же самое. На следующий
день все повторилось. Пришли снова в Связной. На этот раз старший
продавец Снежана вела диалог с нами весьма небрежно, в раздраженной
форме. Телефон и претензию принимать отказалась. Возвращать деньги за
неисправный телефон тоже отказалась. Ее ответом в этот раз был призыв
сделать независимую экспертизу и обратиться в суд. Так же хочу
отметить отдельно, что за время (а именно 38 дней) пребывания в
ремонте и неиспользования телефона по своему назначению данные модели
подешевели на 2000 рублей. За телефон было уплачено 18990 - данная
сумма для меня является значительной. Считаю действия сотрудников и
компании Связной неправомернымb, непрофессиональными и
возмутительными.
Так же данным постом хочу сообщить представителям компании Связной,
что на этом я не остановлюсь и буду обращаться в суд. А так же с целью
привлечения общественности данный пост будет размещен мною лично на
различных ресурсах сети Интернет и направлен представителям компании
Sony Mobile, как информация, которая наносит вред имиджу и авторитету
компании Sony.
С уважением,
Михаил
Обидчик: Связной | svyaznoy.ru
Страна: Россия
Город: Белгород