Телефон.ру (АО "РТК")
Претензия об обмене мобильного телефона

Мобильные телефоны

Руководителю АО "Русская Телефонная Компания"

Фак. адрес: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 88

Юр. адрес: 109147, г. Москва, ул. Воронцовская, д.5, строение 2

от Гашимова Артура Махаббат оглы

проживающего по адресу: Республика Коми г. Сыктывкар, ул. Свободы, д. 10а, кв. 116

тел. 89042710525

Претензия об обмене (возврате) товара - мобильного телефона

30 декабря 2016 года в салоне сотовой связи "Телефон.ру" Республика Коми г. Сыктывкар ул. Коммунистическая, д.88 мною был приобретен сотовый телефон Samsung J710 Galaxy J7 (2016 Edition) gold (сер № 352721085701550) стоимостью 16790 рублей (шестнадцать тысяч семьсот девяносто рублей 00 коп.), что подтверждаю товарным чеком (копия товарного чека прилагается). В процессе эксплуатации устройства выявился следующий недостаток:
В самом начале пользования стало проявляться, что при разговоре собеседнику слышен скрипы и прерывание в разговоре, это происходило довольно часто, но не постоянно. Первое, что подумал, неполадки со связью, т.к. были новогодние праздники, но в дальнейшем стало хуже.
При разговоре пропадает звук, а собеседнику слышен сильный свист и протяженность моего голоса, а я в свою очередь не слышал ни чего (голос собеседника), но время разговора не переставало идти. Пробовал включать громкую связь, но без изменений, собеседника не слышно.
В первый раз я с этой проблемой обратился по телефону, объяснив начальнику офиса, что у меня возникла такая ситуация, на что мне ответил "Скорее всего у вас проблемы со связью", т.к. она у вас не постоянная".
Во второй раз я уже обратился непосредственно в магазин, т.к. срок 14 дней еще был не истекшим, где мне ответили у вас же проблема происходила довольно часто, но не постоянно, спросили "какой связью я пользуюсь"? ( пользуюсь более 10 лет оператором сотовой связи Теле 2) и снова ответили "это у вас проблемы со связью, поменяйте оператора сотовой связи" и стали предлагать мне услуги "MTS". Я объяснил им, что пришел не по причине смене сотового оператора, а т.к. телефон в процессе эксплуатации показал дефект. Дал им прослушать запись как при разговоре телефон издает звуки. Тогда мне предложили поменять слот для сим-карты объяснив тем, что у меня сим-карта находится в слоте №1- он поддерживает 4G, который предназначен более для пользования интернетом и телефон не приняли. Было испробовано все, но недостаток не исчез. Проблемы в сим-карте не было, т.к в другом телефоне, тоже модели Samsung и тем же оператором, работает исправно!
В третий раз я уже настойчиво стал требовать, чтобы мне заменили телефон на новый, в ответ я услышал, телефон мы вам поменять не можем, т.к. истекло 14 дней. Убедившись сами, что такой дефект есть (позвонили с данного телефона на другой) предложили сдать его сдать на диагностику и если в дальнейшем обнаружится дефект - он будет отремонтирован. Телефон приняли. В итоге когда мне пришла 09.02.2017 г. SMS, что моя заявка выполнена пожалуйста обратитесь и уточните готовность изделия к выдачи по месту вашего обращения, я сразу обратился в магазин, который вообще оказался уже закрыт и больше его там нет. Позвонив на горячая линию "MTS" мне дали телефон, куда я могу обратится по моей заявки, дозвонившись мне ответили Ваш телефон будет отремонтирован, т.к. не обратились в срок 14 дней. 13.02.2017 пришла вторая SMS от АО_РТК: по результатам качества установлено, что дефект является несущественным, поэтому по истечению сроков ремонта (45 дней) Вы можете обратится по месту сдачи оборудования для получения товара.
P.S.:Уважаемый "MTS", прошу Вас разобраться в данной ситуации, т.к. с данным дефектом я обращался не раз и сразу, на что сотрудники каждый раз ссылались на разные причины, но только не на замену данного телефона. С ремонтом я не согласен, т.к. телефон приобретался новый. И ответ сервисного центра тоже не устраивает, что дефект является несущественным, т.к. данный дефект не дает полноценной связи общения с другими абонентами. В противном случаи буду вынужден обратится в суд. За ранее благодарю.


Обидчик: Телефон.ру (АО "РТК")
Страна: Россия
Область: Республика Коми
Город: Сыктывкар
Индекс: 167000
Адрес: Коммунистическая, д. 88
  <     >  

Читайте также

АО "РТК"Генеральный директор Мосякин А.А
Некомпетентность и сотрудника обман при продаже товара

ПАО МТС
Продажа не исправных телефонов

Доскажалоб.рф
Отказ ремонта по гарантии не приемлем в цивилизованных странах

ЗАО РТК Волгоград
Некачественный товар, хамское поведение продавца

ЗАО (АО) "Русская телефонная компания"
ЗАО (АО) "Русская телефонная компания" (АО "РТК") не возвращает стоимость неисправного смартфона

ООО "РОСТЕХКОМ", ООО "КОМПАНИЯ РТК"
Нарушения Трудового законодательства, невыплата зарплаты

Салон МТС
О продаже некачественного телефона

ЗАО "Связной Логистика"
Ужасный сервис

АО"РТК", ПАО МТС
Возврат телефона

Салон связи "Связной" г. Москва, 2-я Владимирская, 36"а"стр.1
Как мне обменяли телефон и развели на симке для телефона