Интернет-магазин HomeMe.ru
Недовоз составляющих частей

Мебель и оборудование

По телефону заказали диван "Фиджи", 25.12.2012 заказ доставили не полностью не привезли подлокотники, причём заметили сразу, но грузчик сказал: "Что дали то и привёз! " Первый раз позвонила обещали разобраться и составить рекламацию. Через четыре дня позвонили сами и сказали что свяжутся со складом и выяснят (рекламацию уже составили). Прошло две недели я не выдержала сама позвонила 28.01.2013г. обещали перезвонить в течении трёх часов ТИШИНА.Наверно буду писать в Роспотребнадзор.


Обидчик: Интернет-магазин HomeMe.ru
Страна: Россия
Область: Москва
  <     >  

Читайте также

ПАО «Промсвязьбанк»
Коррумпированность в сфере госзакупок и ее следствия


Интернет-магазин www.zap2000.ru по заказу запасных частей
Обман в интернет-магазине www.zap2000.ru по заказу запасных частей

Интернет-магазин запасных частей www.sklad01.ru
Откликнитесь! Кто пострадал от интернет-магазина запасных частей

Договор арнды

АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
УДИВИТЕЛЬНОЕ В МИРЕ СУДА

Top-kross.ru
Обман или мошенничество

КристалМотрос
Обман. Развод для лохов