Мгого мебели
Брак. Отсутствие клиентоориентированности. Безобразное отношение к клиентам. Мебельная пирамида

Мебель и оборудование

26.01.2018 г. в ТЦ ФМ в салоне Много мебели г. Симферополя мной был заключен договор с ИП Шевелевой Анастасией Сергеевной о купле продаже дивана Монако У new и плюсом к нему шел стол приставка. Оплата тут же 100% половина 10000 наличными и 10000 картой. Доставили 15.02.2018 после многочисленных обращений. Диван понравился, вписался в интерьер. Вобщем негатив от длительной доставки поугас. Диваном в совокупности пользовались по прямому назначению месяца два. И вот 25.07.2018 г. обнаруживаю прлвал второго спального откидногл места или спинки, причем именно той стороны которой пользовались редко, раскладывали то есть периодически. Обращаюсь в салон. Закрыт. Обхожу еще три в Симферополе. В одном работница через сайт оформляет вызов мастера. Было это 27.07. Перезванивают из компании. Подтверждают. Ждите. Ждем. И тут я уже обнаруживаю что пружины оченно ощущаются и вторая половина скрипит, теряет упругость. Разваливается диванчик. А мастера нет. Звоню, пишу, пытаюсь отправить повторную рекламацию -не дает система так как они предыдущую никак не рассмотрят. На одном сайте жалоб таки отвечает поедставитель много мебели. Ну и что? Ничего нового. Ожидайте, пишут.45 дней на устранение недостатков. А мне уже ремонт ситуацию не спасет. Вот только сегодня смогла через сайт новую рекламацию отправить о том, что заберите ваш диванчик, верните деньги. Ну и все. Письмо официальное на юр. адрес из договора, без толку видимо, но так надо для судебного разбирательства. В понедельник в салон претензию письменную, в Роспотребсоюз и т.д. С понедельника ибо опять в отьезде. Вот это моя история предупреждение. Ну это совсем вкратце. Были еще переписки через соц. сети. Блокирование в этих самых соц. сетях. Консультация с мебельщиком. Стопитьсот звонков по пяти номерам безответных.
А, ну и спим на полу. Ибо скрипит и проваливается на глазах диванчик. А в интерьере смотрится. Жалко очень. Диван забрали 08.09.2018 г. Заявление на возврат ДС написано в салоне в ТЦ Южная Галерея в г. Симферополь 10.09.2018 г. 11.09 2018г. написано еще заявление о том, что средства необходимо перечислить на карту, так как со слов управляющей Ольги наличными отдать не могут. 13.09.2018 г. звонила в салон узнать статус заявки. Никто не знает ничего, так как нет на месте управляющей. И вообще, ждите, пока заявку одобрят. Что должны еще одобрить? Объясните, пожалуйста, какое одобрение, когда уже товар забрали. Вот сколько еще тянуть можно. Рога и копыта одним словом. Вывод: связываться с данной компанией нельзя категорически. Ожидаю возврата ДС в установленный законом срок (10 календарных дней). В противном случае долгая канитель: Роспотребнадзор, полиция, прокуратура, суд.


Обидчик: Много Мебели
Страна: Россия
Город: Клещевка
  <     >  

Читайте также

МЕБЕЛЬ ПОВОЛЖЬЯ
Претензия

Госдума России
Статья 3.1 и 3.2 Конституции РФ твердит о том, что люди РФ могут внести в Госдуму инициативы. Неопровержимые мнения должны стать законами

ООО много мебели
Не возвращают деньги за мебель

Много Мебели
Брак дивана

Салон "Много мебели" г. Екатеринбург, ул.Бабушкина, 2, ИП Злобнов С.Ф., управляющий мебельным салоном Бодров Р.А
Плевали на законы, не возвращают деньги з не полученную мебель!!!

ООО Много-мебели. г.Таганрог, салон-89. Подымова П.В
Превышение своих полномочий, нарушение трудового права

Много Мебели
Много мебели не возвращает деньги за некачественный диван

Lamoda.ru! Вымогатели
Блокировка учетной записи

Магазин диванов Точка мебели ИП Дмитриев А.И
Диваны сделанные на "коленке" и опасны для здоровья