ООО Ресурс
Оплата не оказанных услуг
- 16-03-2022
- 4 346
Магазины и торговля / Электроника и быт. техника
6 марта 2022 года я, Текучан Анатолий Анатольевич, проживающий по адресу: г. Ростов-на-Дону, пер. Оружейный 11/2 кв. 79, обратился в сервисный центр ООО «Ресурс» с просьбой произвести ремонт моего телевизора «Toshiba 32ml936rb». Сервисный центр нашел в интернете. Привлекли предложения: гарантия после ремонта, выезд мастера на дом, услуги курьера не оплачиваются, низкие цены.
Неисправность телевизора заключалась в том, что в ходе просмотра телепередачи пропал звук и в левой части экрана, посередине, появился перечеркнутый значок динамика. Я пользуюсь услугами Ростелеком и его приставками к телевизорам. В квартире используются два телевизора, один из которых исправно работает, а у второго пропал звук.
Приехавший в первую половину дня 6 марта 2022 года мастер Кнезев Р.В., провел манипуляции с пультом управления и сообщил, что полноценную диагностику необходимо провести в мастерской и забрал телевизор с собой. Мне он оставил Договор на оказание услуг № 826940 и Акт приема-передачи оборудования. В этот же день, через несколько часов, по телефону, мне сообщили, что телевизор отремонтировали и стоимость ремонта – 5 100, 00 руб. Я согласился со стоимостью ремонта. На следующий день 7 марта 2022 года, во второй половине дня мне позвонили по телефону и предложили самостоятельно забрать телевизор из мастерской, так как у них возникли проблемы с курьерской доставкой. 7 марта 2022 года, в 16:30 я прибыл по указанному адресу: г. Ростов-на Дону, пер. Братский 48 в мастерскую. В моем присутствии телевизор проверили, звук появился. Я оплатил оговоренную сумму ремонта 5 100, 00 руб., получил кассовый чек на ремонт электронно-бытовой техники и Приложение №1 к Договору № 826940 от 07.03.2022г. «УСЛУГИ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПОМОЩИ И СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА». В этом документе указан № договора и дата, стоимость услуг и комплектующих, № специалиста 013/3565.
Приехав домой и подключив телевизор был удивлен. Звука не было и в левой части экрана, посередине, красовался перечеркнутый значок динамика. Отключив телевизор, я отвез его в мастерскую. В мастерской, при мне еще раз проверили телевизор и в этот раз он тоже работал исправно. Работникам мастерской я выразил недоумение по поводу принятого решения мастером, который приезжал на вызов и решил забрать телевизор в ремонт, хотя очевидно было наличие неисправности в оборудовании, установленном до телевизора (приставка, соединительный кабель или др.). Я потребовал вернуть мне деньги за «ремонт» исправного телевизора. Работники мастерской пообещали мне найти мастера, который выезжал ко мне на дом и в дальнейшем, порекомендовали мне обратится к независимым экспертам, а затем в суд, с просьбой вернуть деньги за не оказанную услугу.
Приехав домой и в очередной раз подключив телевизор удивлен не был. Звука по-прежнему не было, в левой части экрана красовался перечеркнутый значок динамика, а я расстался с 5 100, 00 руб.
На следующий день, 8 марта 2022 года я связался с мастером Ростелеком, который устанавливал мне новые приставки на телевизор. Приехав ко мне домой 9 марта 2022 года, мастер Ростелеком отсоединил с рабочего телевизора приставку и поменял их местами с неработающим телевизором из ремонта и о ЧУДО! У неисправного телевизора появился звук. Затем он, в течении 3 мин. перенастроил приставку от «неисправного» телевизора и звук появился. Ни взяв ни копейки за работу, на приставки действует гарантия, мастер Ростелеком уехал.
Учитывая все вышеизложенное, у меня сложилось твердое убеждение в том, что причиной неисправности моего телевизора (пропадание звука) явился сброс настроек приставки Ростелеком, а не выдуманные специалистами мастерской сервисного центра ООО «Ресурс» работами и используемыми материалами.
По-прежнему, прошу вернуть мне оплаченные мною 5 100, 00 (пять тысяч сто) рублей 00 копеек за якобы выполненные работы и якобы затраченные материалы.
Надеюсь, решение руководства ООО «Ресурс» будет принято исходя из минимизации репутационных рисков и недопущения судебных разбирательств.
Мой номер телефона указан в Договоре, и он привязан к Сбербанку, карточкой которого мною в 16:44 7 марта 2022 года была проведена оплата не оказанных мне услуг.
Обидчик: ООО Ресурс
Страна: Россия
Область: Ростовская область
Город: Ростов-на-Дону
Индекс: 344082
Адрес: пер. Братский 48/19
Телефон: 78633221146, 88003006927
Сайт: rostov.fix-service24.ru