Связной
Отказ возврата, хамство
- 16-04-2013
- 554
Магазины и торговля / Гарантийный сервис
Здравствуйте. Приобретала кабель для подключения телефона к компьютеру. При покупке не проверили. При эксплуатации этим кабелем я поняла, что его качество мне не подходит. Его разъем, который подключается к телефону, не совсем подходил по размеру, приходилось применять больше силы, чем при пользовании оригинальными аксессуарами. Когда пришла в салон и сказала, почему меня не устраивает, трое продавцов, которые находились на точке, стали проверять правдивость моих слов, то есть подключать этот шнур к телефону. Было отчетливо видно, что продавцу с трудом удается вытащить кабель из гнезда телефона, но тем не менее, трое продавцов заявили, что причины для возврата нет и что нет брака. Я уточнила, спрашиваю у них, то есть вы отказываетесь его менять/возвращать деньги? Одна из продавцов ехидно ответила "да". Позвонив по телефону горячей линни, оператор принес извинения за продавцов и сообщил, что в течение дней я имею право на возврат. Тогда вопрос: возвраты что, производятся по желанию и настроению продавцов? Вечное хамство этого магазина уже надоело, почему они себе подобное позволяют??? Прошу разобраться.
Обидчик: Связной | svyaznoy.ru
Страна: Россия
Город: Новокузнецк
Адрес: ЦМС397
Телефон: 88007004343