Wildberries
Проблема с возвратом денег за поврежденный товар
- 31-03-2024
- 9
В марте 2024 г. купила на Wildberries кислородный концентратор (это такое медицинское устройство для того, чтобы дышать кислородом) у продавца ИП Тузелова Р.Т. за 16425 рублей. При распаковке концентратора дома обнаружилось, что крышка фильтра, расположенная в задней части прибора, разбита и весь фильтр засорен этой мелкой крошкой- естественно, дышать кислородом из такого прибора может быть просто опасно для здоровья. В тот же вечер составила заявку на возврат - сразу скажу, что за 2 недели (с 17.03.24 по 31.03.24 на данный момент) вообще никакой реакции от продавца не последовало (хотя на рассмотрение заявки на возврат дается в среднем 7 дней). Дважды писала в поддержку WB и один раз на почту для обращений (sales@wildberries.ru), но получала только отписки в духе "решайте свои проблемы с продавцом, а мы просто посредники между вами". Писала в чат продавцу, и тоже до сих пор вообще никакой реакции не получила. Выходит, что по логике WB любой может зарегистрироваться у них на портале как ИП и подсовывать игрушечных пони вместо заказанных клиентом айфонов, а они будут просто разводить руками и отсылать вас самому разбираться с продавцом. А продавец может просто игнорировать ваши заявки на возврат и продолжать спокойно продавать некачественный товар. Кстати, что интересно: негативный отзыв, который я написала на этот товар, система WB сочла "подозрительным" и не опубликовала (он до сих пор виден только мне и имеет пометку "исключен из рейтинга"). При этом остальные отзывы у продавца сплошь восхищенные и ванильно-медовые. Стоит ли говорить, что больше на WB ничего технически сложного и чего-то дороже 500 рублей я покупать не буду (если вообще буду).
Обидчик: Wildberries
Страна: Россия