Интернет-магазин Proflampa.com
На телефонный звонок отвечает неадекват

Магазины и торговля

Хотел сделать покупку в этом интернет-магазине, недешевую. Решил позвонить по тел (495) 773-13-00, чтобы узнать - есть ли товар на самом деле в наличии, перед тем как делать заказ. Желание мое позвонить не праздное. Перед этим несколько раз покупка срывалась в других интернет-магазинах по разным причинам: то товара не оказывалось в наличии (хотя на сайте значилось обратное), то доставка чересчур неудобная и дорогая. И каждый раз приходилось ведь полностью заполнять форму заказа, и всё впустую. Вот, чтобы этого не было, решил позвонить по контактному телефону, зазывно висящему в правом верхнем углу сайта. Между прочим, на сайте, в разделе "О компании" обещают, цитата, "быструю и профессиональную консультацию". Но это, оказывается, туфта. Потому что дальше был такой "быстрый и профессиональный" диалог с неким человеком, изначально недовольным чем-то, с нотами высокомерия в голосе:
Я: - Алле, это "Профлампа"?
Некий (неадекватный) человек: - Да, "Профлампа"
Я: - Могу я узнать о наличии товара перед тем, как делать заказ?
Н.ч.: - На почту пишите и через пятнадцать минут получите ответ.
Я: - А сейчас разве нельзя уточнить?
Н.ч., недовольно и с подколом: - Ну, если у вас одна какая-нибудь позиция, которая на памяти, а то 10 тысяч наименований товара трудно в голове удержать...
Я: - Я-то думаю, что вы перед компьютером находитесь и можете посмотреть легко позицию. А то у нас с вами какой-то странный разговор получается...
Не успеваю это договорить, как неадекват на другом конце провода без раздумий мне выдает свой, по-видимому, коронный заготовленный перл (видать, привык посылать):
- Ну, всего доброго тогда, не покупайте!
Вот это да! Это настоящий бизнес по-русски! Люди открывают предприятие торговли для того, чтобы продемонстрировать свою необученность и гордыню, отсутствие образования и воспитания. Им не нужны ни покупатели, ни деньги, главное - поставить на место позвонившего, не знающего местечкового регламента, вылить поскорей ("профессионально и быстро") на него свои проблемы (с памятью или разумом).
В чем я провинился, задав законный покупательский вопрос, тем более в ситуации дистанционной торговли? С этим нигде никогда проблем не было, всегда все с радостью помогают разобраться, элементарно избежать недоразумений. Позвонить и спросить ведь быстрее, чем делать запрос на почту, не всегда есть смысл ждать, даже и 15 минут. Магазин декларирует якобы профессионализм во всем, а не деле какой-то неадекват разговаривает с потенциальным покупателем как хабал с колхозного рынка. Ну, что ж, я-то без вас жил и дальше обойдусь, но при этом расскажу всем о вашем истинном лике.


Обидчик: Интернет-магазин Proflampa.com
Страна: Россия
Город: Москва
Адрес: Шепелюгинский переулок, дом 4
  <     >  

Читайте также

Магазин стильной одежды
Вместо стильного брючного костюма копеечное постельное белье!

Костюченко Дмитрий Николаевич
Альфонс! Опасный неадекват!

Костюченко Дмитрий Николаевич, мошенник, альфонс, неадекват
Гастролёр из Белоруссии

Бурлаков Денис Сергеевич 29.12.1987
Вор, наркоман, неадекват

РОСТЕЛЕКОМ
НАДОЕЛИ ЗВОНКАМИ

Гулькевичское ЦРБ
Медицинский беспредел

ПАО "МТС"
Необоснованное списание средств

LLC «Parcels Pro», ООО «ПИМ ПОЧТА», ООО «Инмаг»
Претензия на товар

Полиция
Телефон 02 не отвечает