АШАН, г. Ульяновск
Низкое качество пакетов и безразличные к просьбам покупателей кассиры

Магазины и торговля

20.07.2019 г. при обслуживании нашей семьи в гипермаркете АШАН кассиром Лидией Гловач пакет (30 л) с продуктами (макс. 5 кг) порвался на кассе № 19: разбилась бутылка шампанского и порезала руку мне, дочери - в 5 местах глубоко (кровь запачкала пол). На просьбу о 1 мед. помощи (аптечка, вызов на кассу администратора или мед. работника) Гловач не отреагировала, продолжила обслуживать клиентов (хотя касс в магазине более 20), второй пакет, купленный для сбора вывалившихся продуктов, и выданный с промедлением также порвался. Помощь оказали другие покупатели (передали салфетки) и 2 охранника 1 этажа ТЦ Аквамолл - Павел и Николай (принесли аптечку, перебинтовали ногу дочери, принесли извинения). От сотрудников магазина не было проявлено ни малейшего участия к нашей проблеме (более всего их интересовало: зачем я сфотографировала кассира), только РАВНОДУШИЕ! Прошу проверить качество фирменных пакетов, привлечь к ответственности Гловач, провести инструктаж с персоналом по вопросу безопасности, обеспечить маркет аптечкой 1 мед. помощи.


Обидчик: АШАН, г. Ульяновск
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

АШАН(Самара)
АШАН

ЦППК
КОНТРОЛЕРЫ-КАССИРЫ НЕ МОГУТ ОТВЕТИТЬ ПРО СВОИ ЗАКОННЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Магазин Ашан
Обман покупателей

ЕВРОСЕТЬ - в ТЦ АШАН на Алтуфьево
ЕВРОСЕТЬ - куда смотрит РОСПОТРЕБНАДЗОР???

Сидорова Яна Владимировна
Курит в тамбуре

Супермаркет перекрёсток
Неадекватные кассиры и охранники

Эпидемия злобы и хамства в сфере торговли сети "Перекресток"

Связной
Низкое качество персонала

Skillbox
Купила курс excel базовый и продвинутый

АШАН
Доставлен чужой заказ, после чего администрация впала в зимнюю спячку