ЦППК
КОНТРОЛЕРЫ-КАССИРЫ НЕ МОГУТ ОТВЕТИТЬ ПРО СВОИ ЗАКОННЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
- 01-01-2015
- 390
ПОЧЕМУ ВАШИ КОНТРОЛЕРЫ-КАССИРЫ, НЕ МОГУТ ДАТЬ УБЕДИТЕЛЬНОГО ОТВЕТА!? УТРАТИЛ ЛИ СИЛУ ДАННЫЙ ПРИКАЗ №30. ПУНКТ.200!? И ЕСЛИ УТРАТИЛ, ТО КАКОЙ ВМЕСТО НЕГО ВЫШЕЛ ПРИКАЗ!? САМИ НАРУШАЕТЕ ЗАКОН, А ТРЕБУЕТЕ, ЧТОБЫ ЛЮДИ ВАМ ПЛАТИЛИ. В 2015 ГОДУ, ЗАЙЦЕВ БУДЕТ НАМНОГО БОЛЬШЕ. И ВЫ НИ КАКИМ ОБРАЗОМ, НИЧЕГО НЕ СМОЖЕТЕ С ЭТИМ ПОДЕЛАТЬ. ТАК КАК ЛЮДИ НЕ МОГУТ ОТДАВАТЬ ЗА ПРОЕЗД В АВТОТРАНСПОРТЕ, ПО 400-500 РУБЛЕЙ В ДЕНЬ. А ЕСЛИ ПОСЧИТАТЬ 20 РАБОЧИХ ДНЕЙ, ТО ВЫЛИВАЕТСЯ КРУГЛЕНЬКАЯ СУММА! ВЫВОД: ЗАРПЛАТЫ НЕ РАСТУТ, А СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА ПОВЫШАЕТСЯ! ДА ЕЩЕ И С НАРУШЕНИЕМ РОССИЙСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА! ***ВОТ ДАННЫЙ ПРИКАЗ №30. П.200 МПС. Р.Ф. В соответствии с п.200 приказа МПС РФ №30 контроль в электропоездах, в соответствии с п.18 данного приказа, осуществляется контролирующими лицами (контролерами-ревизорами поездов, ревизорами инструкторами по контролю пассажиров поездов и вокзалов, работниками групп технологического контроля и технологическими ревизорами, начальниками (механиками-бригадирами) пассажиров поездов и другими контролирующими лицами, на которые нормативные правовыми актами Российской Федерации такой контроль).
Таким образом, проверка наличия у пассажиров проездных билетов на поездах пригородного сообщения осуществляется в пути следования поезда, перед посадкой и после поездки при переходе через пункт контроля на станциях (вокзалах) и остановочных пунктах только контролирующими лицами, исчерпывающий перечень которых приведен выше. Учитывая, что работник ОАО «ЦППК» (кассиры – контролеры, билетные кассиры и др.) не являются контролирующими лицами, их действия по проверке наличия у пассажиров билетов на поездах пригородного сообщения противоречит действующему законодательству.****
Обидчик: ЦППК
Страна: Россия
Область: Московская область