ООО "Пост Сервис"(для ООО "Венера") а/я 68 ОПС Московский АСЦ
Товар не соответствует заказу

Магазины и торговля

Заявление (претензия)

Уважаемый господин генеральный директор спешу сообщить Вам следующее:

16 февраля 2019 года мной был сделан заказ на сайте http://kukla-blaze.ru/, кукол Блайз, по акции. Перезвонила мужчина-менеджер, уточнила адрес доставки. 16 февраля 2019 года мной осуществлена предоплата в размере 500 рублей. 16 февраля 2019 года пришло сообщение об отправке моего заказа с номером почтового отправления для отслеживания. 27 февраля
2019 года я получила посылку, оплатив при этом наложенный платеж, однако, при вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, ( пришел дешевые
китайские куклы). Пакет, в который был запакован высланный товар, не вскрывался. На том же сайте я нашла страницу, с которой заказывала и оставила повторный заказ с целью связаться с представителями фирмы отправляющей мне посылку, но звонка так и не последовало и связаться нет никакой возможности. Позвонила сразу на почту и объяснил ситуацию, посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис», нет адреса и телефона, телефон на сайте перестал отвечать.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа является ООО «ПИМ (ПОЧТА)»127051, Москва, переулок Сухаревский, д. 9, стр.1, оф. ОФИС 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами?).
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 3335.40 (три тысячи триста тридцать пять рублей 40 коп... В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Номер карточки для возврата денежных средств 2202200259452256 Сбербанк РФ.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).

В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.

С Уважением, Дубровская Ольга Владимировна 10.03.2019 года.


Обидчик: Пост Сервис ООО
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

Complaints.otdel@gmail.com
Мошенничество

Госдума России
Статья 3.1 и 3.2 Конституции РФ твердит о том, что люди РФ могут внести в Госдуму инициативы. Неопровержимые мнения должны стать законами

ООО Пост Сервис (для ООО "Венера")
ООО "Пост Сервис" (для ООО "Венера") Возврат денег (несоответствие товара заказу)

ООО ПИМ (ПОЧТА), Интернет-магазин VIRTA www.wildberries.ru/brands/virta
ОБМАН от интернет-магазина VIRTA

А/я 68 ОПС Московский АСЦ от ООО Пост Сервис (для ООО Венера)
Лохотрон с а/я 68 ОПС Московский АСЦ от ООО Пост Сервис (для ООО Венера)

ООО "Пост Сервис", а/я 243 Триада, Московский АСЦ 145901, сайт kurtki-alfa.ru/, ООО "ПИМ" (Почта), 125955, г.Москва, Сухаревский переулок, д.9 стр.1, офис 56а
Вернуть деньги из-за несоответствия товара, мошенничество

ООО Пост Сервис ООО Венера
Товар не соответствует заказу

ООО "Пост Сервис" (для ООО "Венера"), а/я 68 ОПС Московский АСЦ
ООО Меркурий многоглавый змей

ООО "Пост Сервис" (для ООО "Венера")
Мошенничество с сумкой