ООО "Пост Сервис" (для ООО "Меркурий"
Полное несоответствие полученного товара заказу. Возврат денег ООО"ПИМ"(Почта)
- 06-03-2019
- 197
ООО "Пост Сервис" (для ООО "Меркурий")
Возврат денег (полное несоответствие полученного товара заказу)
ООО "ПИМ" (ПОЧТА)"
Господин генеральный директор. 26 февраля я сделала заказ: итальянскую сумку с тиснением коричневого цвета и серо-голубой шарф. Мне позвонила опереатор и мы долго и подробно уточняли цвет, способ доставки и т.д. Посылка ушла из Подольска 28.02.19г (я отслеживала посылку). Получала смс, что посылка в пути и что уже пришла. Разговаривала неоднократно с операторами, которые подтверждали высокое качество товара. Сегодня (04.03.19) получила посылку и моему возмущению не было предела. Ни одна из вещей, которые пришли-не соответствуют тому, что я заказала.
Оператор убеждал, что всё отличного качества. В итоге, сегодня операторы даже не хотят разговаривать, только отправили смс с вашей эл.почтой.
В итоге: заказывала итальянскую сумку кожаную «Amy Lee» (по акции она стоит 1990р), а пришел дешевый китайский (кожзам) рюкзак. Вместо шарфика - какая-то косметичка. На том же сайте я нашла страницу, с которой заказывала и оставила повторный заказ с целью связаться с представителями фирмы отправляющей мне посылку. Никто не перезвонил.
Я звонила на почту и объяснила ситуацию, посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис», нет адреса и телефона, телефон на сайте перестал отвечать.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа является ООО «ПИМ» (ПОЧТА), Москва, переулок Сухаревский, д. 9, стр.1, офис 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов.
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 3498-60 (Три тысячи четыреста девяносто восемь рублей 60 копеек). В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Номер карточки для возврата денежных средств 5469 3300 1078 4548 ПАО СБЕРБАНК.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.
С Уважением, Фатьянова Галина Васильевна, 06.03.2019г.
Обидчик: Пост Сервис ООО
Страна: Россия