СПОРТМАСТЕР
Читаем перед покупкой

Магазины и торговля

Подумайте перед совершением покупок в СПОРТМАСТЕРЕ. Печальный опыт приобретения велосипеда штерн энерджи (очень кратко). Оплачен онлайн. получен через 2 недели в "собраном" виде. На следущий день привезен обратно (60 километров в единственный магазин в нашем городе). скорости не отрегулированы, рулевая колонка не собрана (руль болтается), вилка скрипит как тракторная телега. колонку собрали, скорости отрегулировали, а по вилке сказали что так у всех велосипедов скрипит (это же бюджетный китайский велосипед), но об этом почему то не предупреждают в описании (хотя понятно почему). После попытки проконсультироваться в группе СМ во вконтакте была создана (ими) жалоба и дана рекомендация привезти велосипед еще раз в СЦ СМ. Подошло время первого ТО и велосипед снова повезли в СЦ СМ, на котором подрегулировали задний переключатель и тормоза, а по скрипу сказали что это у каждого второго велосипеда, следовательно, является нормой для продукции спортмастер. Пытаемся снова проконсультроваться в группе спортмастер ВК, они снова создали жалобу после чего звонила директор магазина и сказала что это скрипит воздух который выходит через резинки (сальники) на вилке. Через неделю снова везем велосипед в СЦ СМ. "Мастер" разобрал вилку напихал в неё смазки, сказал что скрипела пружина и всё устранено, также разбирая (наверное гвоздодером) и тестируя вилку (прыгал на неё упирая в пол) "мастер" ободрал краску во многих местах. На следующий день вилка заскрипела точно также... о чем было написано в группу СМ, снова (ими) создана жалоба, после чего звонил представитель чтобы решить проблему. договорились о замене вилки (которую нужно ждать из Китая). через пару недель вилка пришла, Снова транспортируем велосипед в СЦ СМ и меняем вилку. Больше двух месяцев ушло на то чтобы СПОРТМАСТЕР довел велосипед до состояния в котором его можно эксплуатировать. Гарантия естественно не продлена на 2 месяца из которых велосипед больше времени провел в сервисном центре чем в эксплуатации. Извинений никаких не было так как в СЦ СМ считают что виноваты производители. А то что я столько раз транспортировал велосипед исключительно по причине некомпетентности "мастеров" в порядке вещей для этой конторы. После этого комментария во вконтакте (они) снова создали обращение и позвонила региональный директор, которая сообщила что Это не является недостатком или браком продукции спортмастер и покупатель сам должен смазывать вилку после покупки (она сама смазывает свою швейную машинку), а ремонт данной вилки был по её личной просьбе и больше для меня "бесплатного" ремонта не будет. А как же обещанная пожизненная гарантия на раму и 2 года на детали? Читайте внимательнее условия гарантии до совершения покупки.


Обидчик: СПОРТМАСТЕР
Страна: Россия
Область: Курганская область
Город: Курган
Индекс: 640018
Телефон: 83522600622
Сайт: sportmaster.ru
  <     >  

Читайте также

Госдума России
Статья 3.1 и 3.2 Конституции РФ твердит о том, что люди РФ могут внести в Госдуму инициативы. Неопровержимые мнения должны стать законами

Спортмастер
Незнание законов, хамство персонала!

Спортмастер
Плохое обслуживание

Спортмастер
Испортили настроение

Спортмастер
Несоответствие цен, обман

Магазин "Спортмастер" ТЦ "Амбар", г. Самара
Некомпетентные сотрудники

Правительство
Так любят власти Москвы нас, малый бизнес и спорт