Гринвест
Некомпетентность и безобразный сервис
- 19-02-2018
- 252
30 августа я приобрела в магазине «Гринвест» на ул. Багратиона посудомоечную машину модели Siemens SN 66T055RU/55 (на сайте модель указана как SN66T056 RU), цена 75990 р. Через месяц машина вышла из строя, не завершив цикл мойки. От присланных «Гринвестом» мастеров ощущался довольно сильный перегар, они не смогли установить причину поломки, халатно отнеслись к своим обязанностям. После обращения к директору сервиса был прислан внештатный сотрудник, который выявил поломку и устранил ее: вышел из строя датчик уровня воды, что, несомненно, является заводским браком.
Через 4 месяца машина перестала нагревать воду, выдав ошибку E-31. Приехавший через два дня штатный мастер «Гринвеста» не смог провести диагностику на месте. После моей просьбы заменить неисправную машину на новую, через несколько дней ее забрали и выявили дефект - загрязнение датчика воды. Магазин отказался в добровольном порядке заменить бракованную машину на новую, сославшись на ее ремонтопригодность. Привезли, выгрузили и уехали. Ни подключения, ни объяснения причины т.н. «загрязнения».
На всех уровнях масса некомпетентности и неэтичного отношения к клиентам. Диспетчер общаться не желает, ссылается, что приемка, ремонт и доставка – это независимые друг от друга службы, невозможно выяснить ни причину поломки, ни время приезда мастера.
Не покупайте в этой сети ничего!
Обидчик: Гринвест
Страна: Россия