Отказ магазина Эльдорадо от гарантийных обязательств
- 27-05-2011
- 1 767
Купил ноутбук в магазине Эльдорадо. Спустя девять месяцев работы ноутбука, он не включился. Сначала я пошел в этот Магазин там какой то мастер его взял повключал ни чего толком не сказав, дал телефон горячей линии производителя Sony Vaio (Vaio link 8 800 700 0939). Я позвонил туда и мне сказали что их центр находится в Москве, и что если он сломан по моей вине я буду оплачивать и дорогу и ремонт (а если там просто HDD диск отошел или сами что нибудь придумают, сами понимаете). Я отказался. Я решил сделать диагностику в одном сервисе, но там сказали что они не будут делать диагностику, мол он на гарантии и если центра "Sony Vaio" нет в городе, диагностику нам должны сделать по гарантии в магазине. Я пошел в м."Эльдорадо" и там сказали что они не делают. Дали адрес какогото сервиса "СЕРВИСБЫТТЕХНИКА", и сказали что там сделают ремонт по гарантии, ну я поехал. Приехал, а там говорят что они вообще этим не занимаются. И что мне делать? Ноутбук стоит 28т.р. Он нужен мне для работы. Помогите.
Страна: Россия
Область: Оренбургская область
Город: Оренбург
Адрес: г. Оренбург ул. Туркестанская 161